Аме медленно вошол в комнату и обнял Русса. Малыш вздрогнул и медленно повернул голову...
Увидев за спиной Аме успокоился.Р. Уф это ты....
А. Да... Знаешь я так сейчас тебя хочу...что скажешь?
Р. Я тоже.. я тоже...Америка начал снимать с Россиюшки одежду. А Русс со Штатов. Они оба были возбуждены.
Америка всунул Руссу по самое не могу. Рус от неожиданности вскрикнул. Аме это только возбудило. Аме наращивал темп, а Русс всё стонал и стонал. Они продолжали это почти 2 часа. После они оделись и легли спать.От автора-простите что так мало просто я пишу это в 5:27 утра и мне лень, а ещё мне лень. Сори😖.
Русс жил у Аме примерно месяц.
Однажды на кухне.
Р. Так значит мы снова вместе?
А. Конечно.
Р. Клас....
А. Слушай сладенький.....
Р. Ну....
А. Как на счёт... Ох я так давно хотел это сказать...
Р. Ну так говори.😐
А. (Встал на одно колено) милый Россия ты выйдешь за меня.😫 "о Господи я это сделал аааа....".
Р. Эээээммм яяя....." О боже боже авввввввв аааааа как же это мило ааааа"
А. .....
Р. Боже конечно же ДА ДА И ДА!!!!!!
А. УРААА́АААААААААА.После этого они ещё долго вопили от радости. Им было очень хорошо.
Россия побежал рассказывать всё родным (братьям и сёстрам). А Америка пошёл рассказать всё родителям и братьям.Дома у России.
Русс резко открыл дверь разделся и с очень серьёзным видом собрал всех в зале. Все с большим волнением собрались в зале.
От автора-Россия уже с ними помериться.
Р. Это очень важно для меня.
У. Так что случилось?😓
Р. (Вдохнул) Я СУКА ЖЕНЮСЬ!!!!!
Все. УРААА. УУУУУ. ЕЕЕЕЕЕ. (И другие звуки счастья).Дома у Аме.
А. Мам, пап, братья?
Ф. Да сынок?
В. Что?
Братья. А?
А. Я женюсь.
Ф. Молодец сын.
В. И кто же она?
Б. Огооооооо!!!!!
Ф. Будьте сдержанней.
Б. Да мам.От автора- на самом деле они счастливы они просто хорошо воспитаны. А так в нутрии они просто супер счастливы.
А. Это ......
Сори что мало просто уже очень поздно.Пока!😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РуссАме. / Россия и Америка \
FanfictionЭта история о 15 летнем Русе и уже не молодым Америкой ( мне просто день считать точно ). И о их отношениях.... А обо всём остальном узнаете из истории..... 😏😏😏😏😏