Приезжаю в особняк, и слышу громкую музыку. На часах 10 часов вечера.
Захожу, и вижу много людей. Иду в гостиную. И вижу Дэниеля, в компании трёх молодых парней. Они о чём то говорят. Через несколько минут к Дэниелю подошла девушка. На ней было короткое красное платье, чёрные туфли на огромной каблуке,кстати у неё были длинные чёрные волосы.
Наблюдаю что же будет дальше. Она что-то сказала Дэниелю на ухо, он одобрительно кивнул, и она села ему на колени. Через несколько секунд я вижу, как она начинает его целовать. И я не знаю почему, но мне неприятно на это смотреть.
И отворачиваюсь, уже собиралась уходить, но сзади кто-то схватил меня за руку. Поворачиваюсь и вижу одного из друзей Дэниеля. На вид ему лет 20,одет в белые штаны, чёрную футболку. У него голубые глаза и светлые волосы. Он начинает говорить:
-Почему такая красивая девушка отдыхает одна?
-Спасибо большое за Ваше беспокойство, но я не нуждаюсь в компании, что бы хорошо провести время.
-А Вы прям настоящий айсберг, никого к себе не подпускаете? Или мне показалось?
Он начинает подходить ближе, но руки держит при себе. Я начинаю отходить назад, и слышу голос Дэниеля:
-Джек, что ты там забыл? Иди к нам, с нами веселее.
И он постепенно начинает отходить от меня. Вот он уже снова в компании своих друзей и Дэниеля.
Мне на телефон приходит смс, от Дэниеля :"Подойди ко мне, нужно помочь здесь всё убрать."
Вот же как не вовремя. Ладно, это моя работа...
Начинаю походить к дивану, на котором сидит Дэниель и вся его компания.
-Чем могу помочь, мистер Дэниель?
-Аннита? Я тебя не узнал, ты выглядишь просто потрясающе!
-Не знал, что у тебя такие красивые домработницы! - добавил друг Дэниеля,который минуту назад ко мне клеился.
-Джек,притормози! - грозно ответил Дэниель.
Постепенно он начинает пересаживать девушку с его колен на диван, встаёт, и смотря мне в глаза начинает говорить :
-Тебе нужно убрать со стола, и принести нам новой еды.
На секунду я подумала, что он предложит остаться с ним в компании, но он снова включил режим босса.
-Будет сделано, сэр!
Я убираю со стола. Приношу новой еды.И направляюсь в свою комнату, что бы лечь спать, так как моя смена уже закончена.
Переодеваюсь, и погружаюсь в крепкий сон.
***
Просыпаюсь от шума на кухни. Смотрю, на часах 3 часа ночи, резко встаю с кровати, и бегу на кухню.
Тихо подхожу на кухню, смотрю, на полу сидит Дэниель, в руках у него зажата бутылка дорогого виски, с виду он пьян. Подхожу ближе к нему, вокруг него море крови и побитой посуды. Кровь идёт с его руки. Там сильный порез.Он всё ещё сидит на полу, словно меня не замечая, и только попивает с горла виски.
Начинаю искать аптечку, нашла. Наклоняюсь к Дениэлю, беру его порезанную руку, обрабатываю перекисью, и он начинает говорить :
-Не надо, это лишнее!
Но я не обращаю внимания на его слова, и продолжаю обрабатывать рану.
-Что случилось, мистер Дэниель? Кто Вас так разозлил?
-Не бери в голову! Тебя это не должно волновать.
Обработав рану, я поднимаю его с пола, веду к раковине,и мою ему руку от крови. Присмотревшись ближе, я вижу, что его косточки на руках сбиты. Он с кем-то дрался.
-С кем Вы подрались? - осторожно спрашиваю я.
Но я не получаю ответа. Он только долго смотрит на меня, пока я мою его руку. Я поворачиваюсь к нему, наши взгляды встречаются, мы долго смотрим на друг друга.
Через какое-то мгновение, я чувствую его холодную руку у себя на щеке. Он медленно наклоняется ко мне. И наши губы сопрекасаются. Мы сливаемся в долгий и нежный поцелуй.
Ребят, продолжение моей истории уже готово, но всё зависит от актива моих читателей! Поэтому, скорее жми на звёздочку и пиши комментарии🖤🖤🖤Продолжение совсем скоро 😍🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До испустошения люблю тебя
RomantikДочь известной писательницы Аннита Клиффорд потеряла всю семью в столь раннем возрасте. Она самостоятельно ищет выход из сложных ситуаций которые подкидывает жизнь. Сын влиятельных родителей Дэниель Уайт с самого детства был обделен любовью родителе...