Выхожу из огромной империи бизнесмена Дэниеля, ещё не совсем понятно чем занимается эта фирма.
Как только я приехала назад в офис мамы, начинаю собирать вещи. Уже полночь. Я решила не ночевать в офисе, а ехать прямо в новый дом: в дом мистера Дэниеля.
Загружаю все свои вещи в машину, ещё раз поднимаюсь в офис. Осматриваю ещё раз рабочее место моей мамы, беру пару её любимых книг, и со слезами на глазах выхожу.
*
Мамин офис оказался очень далеко от особняка Дэниеля, и мне пришлось около двух часов потратить в дороге.
Наконец-то, вот он особняк."Он больше чем я себе представляла! Но этот дом ничем не отличается от всех остальных на этой улице..."
Достаю чемодан из багажника, поднимаюсь по ступенькам,и оказываюсь перед большой входной дверью в дом. Стучу в эту большую дверь, и слышу чьи-то шаги.
Дверь мне открывает взрослая женщина лет 40 и говорит:-Здрастуйте! Чем я могу Вам помочь?
-Доброй ночи! Я новая домработница мистера Дэниеля. Меня зовут Аннита.
-Приятно познакомиться, меня зовут Бетти, я старшая по управлению за этим домом.
-Рада знакомству!
-Проходите, я покажу Вашу комнату, и проведу экскурсию по дому.
Бетти повела меня вдоль длинного коридора, вскоре я оказалась у себя в комнате. Комната была не очень большой,но довольно милой, конечно не мои хоромы в прошлом доме, но здесь есть мягкая кровать, большой шкаф, стол и компьютер, а самое главное - личная ванная комната, хоть и небольшая.
Дальше мы вошли на кухню... Кухня была очень большая! Надеюсь я не буду работать на кухне.
Через кухню мы попали в столовую,где стоял большой белый стол и чёрные стулья. Люстра была выполнена из дорогих камней, а серванты сверкали дорогими бокалами.
Потом мы пришли в гостиную, где стояли два мягкие Диваны, также был огромный камин над которым висела мрачная картина с волками, и стояла книжная полка, с огромным выбором книг.
-На этом наша экскурсия подошла к концу. Надеюсь ты всё поняла. Завтра что тебе нужно сделать первым это приготовить крепкий кофе для мистера Дэниеля, ну и познакомиться с ним. Желаю успехов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До испустошения люблю тебя
RomanceДочь известной писательницы Аннита Клиффорд потеряла всю семью в столь раннем возрасте. Она самостоятельно ищет выход из сложных ситуаций которые подкидывает жизнь. Сын влиятельных родителей Дэниель Уайт с самого детства был обделен любовью родителе...