Идти Становиться Всё Сложнее

12 3 0
                                    

Прошёл месяц после похорон моей матери. Я так и не сумела найти деньги. Я продала машину, дом за городом, но денег не хватило, чтобы оплатить кредит. С Зои пришлось попрощаться, так как сейчас я не могу даже себя прокормить, не то что её.
Я сижу на окне, с любимой книгой мамы :"Гордость и Предубеждение".
Слышу стук в дверь.

-Войдите!

-Здравствуйте, Аннита!

-Здравствуйте, адвокат!

-Как мне жаль это говорить, но Вы не сумели погасить кредит вовремя, поэтому банк отбирает у Вас особняк. Вот документы которые Вам нужно подписать.

Как только я услышала, что мой дом, больше не мой, мне стало больно. Я беру ручку и подписываю эти чёртовы бумаги. Слезы стекают по лицу.

-В течение трёх дней Вы должны съехать с этого жилья. Мне жаль. Рад был работать с Вашей мамой! Ещё раз соболезную! До свидания!

Он уход, а я ещё минуту стою на одном месте, смотря в одну точку. Слёзы всё ещё стекают по моему лицу.

"Я не верю, что всё это происходит на самом деле!

*
На следующий день я собрала все свои вещи, попрощалась с родным домом, и поехала в офис.
Приблизительно месяц я жила в офисе. Потом я начала понимать, что деньги заканчиваться, и нужно как-то жить дальше.
Всё это время журналисты не давали мне покоя. Всё газеты печатали только об одно, что я лишилась дома, и осталась на улице.
Но мне было плевать, что обо мне пишут в газетах...
Я начинаю искать работу.
Натыкаюсь на объявлении в газете, что требуется домработница в огромный особняк бизнесмена.

"Не люблю я бизнесменов! Но другого выбора больше нет!" - промелькнуло у меня в голове.
Собираюсь на собеседование.

*
Захожу в огромный офис. Направляюсь к кабинету секретаря, вхожу.

-Здравствуйте! Меня зовут Аннита, я пришла по поводу работы домработницы!

-Здравствуйте! Я секретарь мистера Дэниеля - Клариса. У Вас есть опыт общения с влиятельным людьми?

-Думаю, да! Но опыта работы домработницы нет, но я думаю, что я справлюсь!

-Опыт работы не так важен, важно то, как Вы общаетесь с  людьми высшего общества. Если он у Вас есть, я не вижу преград что бы не дать Вам эту работу! Только хочу предупредить, мистер Дэниель молод, у него сложный характер, по этому если Вы сильная духом, и сможете качественно выполнять свою работу, то вот контракт, Вам нужно его подписать.

-Я думаю, что всё будет хорошо!
Беру ручку и подписываю контракт о новой работе. Правда, не о такой работе я мечтала, но это уже хоть какие-то деньги, кстати платят довольно неплохо:5000 долларов в месяц. Я знаю, что такие деньги я тратила за 4 дня,но сейчас придётся жить обычной жизнью!

-Поздравляю Вас с новой работой!Вы можете поступать к работе с завтрашнего дня. Желаю удачи! - любезно пожелала мне секретарь.

-Благодарю!

Впервые за несколько месяцев я почувствовала себя немножко счастливой. Надеюсь не такой уж и плохой этот бизнесмен.

До испустошения люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя