Начался первый рабочий день. Все как обычно – суматоха.
— Ну что, скучали без меня? — ворвалась я в дверь кабинета, — Что смотрите? Привет всем, говорю.
— Здравствуй, — ответил мне седой старик. Но этот вид обманчив. Скажу даже так: он выглядит лучше, чем все десять сорокалетних мужиков. Подтянутое тело и старческая ухмылка были его характерными чертами. Чем-то он походил на ковбоя-шерифа из старых вестернов.
— Хм, а ты точно ничего не употребляла? — спросил меня Орест. — Слишком ты весела сегодня.
— Знаешь, Орест, — плюхнулась я в кресло, — а ведь раньше ты передо мной хвостиком вилял...
— Ладно-ладно, — быстро перебили меня, — будем считать, что твоя отмазка сработала. Но лучше не шути так.
— И долго мы будем любезничать? — хлопнул старик ладонью по столу. Мы сразу замолкли.
— Простите, Винсент, — произнесли мы оба. Он все-таки был нашим непосредственным начальником.
— Итак, каковы итоги по тому старому делу... Мы закрываем его.
— Как? — всполошился Орест.
— Кстати, расскажите мне поподробнее об этом? — меня не было около недели из за определенных событий, поэтому ни о каком деле я и не знала.
— Один урод сбил человека, а потом оказался влиятельным человеком. Полиция долго молчала, а потом суд и вовсе закрыл скандал. Но я не думал, что мы остановимся на этом! Этот человек оказался влиятельным... Он из Парламента, это сукин сын лишь пользуется своим положением!
— Успокойся, Орест, я тебя понимаю. Но это приказ. Поэтому сними очки и прими реальную действительность. Огонь бывает опаснее, чем ты думаешь. Одно деревце может быть причиной возгорания целого леса. Ты не только попадешь в проблемы, но и других туда затащишь.
Винсент уже давно не мальчик, его детство давно прошло. Все мы внутри дети, несмотря на внешность. Но Винсент был другим, его личность внутри была... Более сильной. Более повзрослевшей.
— Ладно, простите, я погорячился.
— Хорошо. А теперь по нашему новому делу. Мы знаем, что произошло буквально неделю назад. И мы очень...
— Не надо, Винсент. Просто давайте уже к делу, — чуть не сорвалась я. Не надо. Не стоит этого делать.
— Как скажешь... Итак, мы имеем некоторые зацепки. Камеры видеонаблюдения в подъездах. К сожалению, их не было у квартиры жертвы, но они были в других местах. Мы зафиксировали одну подозрительную фигуру, которая сначала прошла в сторону той квартиры, а потом резво побежала обратно... Она .... не ....
Я пыталась не подавать виду, правда. Пыталась перетянуть маятник в другую сторону. Но это опять происходит. Мои демоны снова хотят моей боли. Без нее они слишком плохо спят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая Черновая Версия
RomanceТеперь это бета стадия. Потому что оригинал настолько изменился, что это уже нельзя назвать частью. Так что это произведение можно рассматривать лишь как записки, не более. Ну или как первый вариант истории... Сюда скоро добавятся других черновики...