"Живи"

19 11 5
                                    

Итак, моя одинокая жизнь в одночасье снова разрушилась. На столе теперь были две тарелки, а ванная была теперь занята по утрам. Знала ли я на самом дела, на что иду?
— Ну все, я пошла. Удачи вам.
— Ага, счастливо.
Ия была студенткой. Как она там говорила, театрально-декоративная живопись? В общем, художница. Красила много... Пришлось даже выделять целую комнату, чтобы не ощущать запаха этого "искусства". Хотя ей нравится, поэтому она там и поселилась.

Сегодня я решила за ней зайти после учебы. Как раз проходила мимо, почему бы и нет?
— Ну что, нравится тебе?!
— Ты это заслужила!
— Убийца!
Группа людей стояла вокруг неподвижного тела.
— Я... Мне жаль...
— Скажи это своему покойному отцу, ничтожество! — последовал замах.
— Ты что творишь, сынок? — я схватила руку и слегка выворачивала ее.
— Эй, не вмешивайся, — угрожали другие, — иначе полежишь рядом с ней.
— Эй, тихо, ребят, не делайте себе только хуже, — начала успокаивать их я. — Я из полиции.
Все сразу затихли. Я отпустила парня.
— Значит так, — я улыбнулась наигранной улыбкой, — я закрою глаза на ваше отвратительное поведение. Если еще раз застукаю – вы знаете, где поселитесь.
Я нагнулся, чтобы помочь. Не лицо... Оно не выражало абсолютно ничего. Словно человеку пришили маску куклы, выражающую лишь безразличие.
Я уже собиралась было помогать моей мученице, как один из этих отвратительных отбросов подал голос.
— И вы называете себя "стражами порядка"?!Вы хоть знаете, что натворила эта девушка?! Это непростительно!
— Эй, успокойся, она из полиции!
— Мне плевать! Такие люди, не должны ходить и осквернять это училище. Оно берет начало еще с античных времен. Непростительное отношение к предкам обучать такого нелюдя.
— Значит, ты возомнил себя народным героем, побеждающим плохих ребят? — я медленно подошла к этому пареньку. — Но посмотри на себя. В глазах эти ребят ты супергерой, а в моих ничтожество, которое подняло руку на беззащитную девушку. Ты и близко не представляешь, что такое настоящее грязевое болото, полное крови, разврата, лицемерия, безразличия и жестокости, мальчик. Я тебе так скажу – избивая "нелюдя", ты сам превращаешься в глупую обезьянку. А что дальше? Лишь на одного отброса больше.
— Да как ты...
Он молчал. Все молчали.
— Ты еще ответишь... — сквозь зубы приговорил парень и ушел вместе со своей шайкой.
Я также молча подняла ту девушку и взяла на руки. Она не могла стоять на ногах. Все то же выражение лица.
— Не смей закрывать глаза. Я тебе этого не прощу, поняла?
Спустя некоторое время мы были дома.
— Ну и что это было? Рассказывай мне все.
— Как вы... — Ия потупила взгляд. — И зачем вообще меня спасли?
— Ты совсем дура? Я полицейский и обеспечивают порядок. Мне не важно, кто ты для меня, я все равно спасу тебя. По твоему, они были правы?
— Наверное.
Я сделала пощечину. Мне надоело.
— Так ты из тех, кто просто терпит? Даже не знаю, как тебя назвать.
Я вышла из комнаты. Во мне все кипело. Тут все сошли с ума.
Но тогда я и не подозревала, что эта девочка сильнее меня в сотни раз. Я не знала тогда настоящей причины. Но она держалась, несмотря на печальную судьбу. Не приложила к себе нож. Не начала громко рыдать. Однако любой человек устает. Ия не исключение.
На следующий день мы не разговаривали. Чувствую себя ужасно. У нее умер дорогой ей человек, причина смерти которого – она же сама, а сейчас еще и получила клеймо убийцы от особо одаренных людей. Да и болезни дают о себе знать... Я повела себя жестоко. Ей нужна была поддержка, а не критика. В ее состоянии это самое необходимое. А я просто оттолкнула ее, причинив боль. Хоть мы и мало знакомы, я единственный человек, который может хоть как-то поддержать. Надо сходить и помириться.
— Слушай, извини меня за тот раз. Я тебя обидела, да еще и ударила...
Она повернулась и посмотрела на меня все тем же взглядом.
— Это не ваша вина. Мои проблемы вас не касаются.
Как отрезала.
— Сегодня выходной, может, сходим куда нибудь?
— Не знаю.
— Так, хватит уже! Я была неправа. Я должна была понять тебя. Вся эта ситуация сильно давит на тебя, но я знаю решение. Тебе просто надо развеяться.
Я насильно схватила ее и повела ее за собой. Хоть так, но я достучусь до нее.

Старая Черновая ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя