24

1.8K 103 8
                                    

Прощание с отцом продлилось вплоть до получасу. Раввин давал наставления сыну, предупреждая его об опасностях новых знакомств и странных личностей. Чтобы берег маленького ребенка и как прибыл к тете, сразу позвонил.

— Никогда не думал, что отпускать тебя из дома будет настолько сложно, — честно признался отец и парень грустно улыбнулся. Они стояли на перроне и родитель бережно обнимал ребенка за плечи.

— Пап, все будет замечательно, — уверенно сказал Стэн, пытаясь тоже в это поверить и перестать так волноваться.

— Я надеюсь на это. У меня пока работа, но как только я освобожусь, то сразу же полечу к вам с тетей, — мужчина нахмурился, прикидывая в уме, когда примерно сможет навестить сына.

— Мы будем ждать тебя, — улыбка так и не спадала с лица омеги и тот шумно выдохнул, увидев двух друзей на горизонте.

— Это Эдди и его друг? — поинтересовался раввин, тоже смотря на приближающуюся парочку.

— Да... — сконфуженно ответил Стэн и с широкой улыбкой помахал ребятам.

— Здравствуйте, мистер Урис, — поздоровалась молодежь с родителем друга и мужчина усмехнулся.

— Я пойду посижу, а вы пока дела свои обсуждайте, — кивнул старший альфа и отошел на приличную дистанцию, давая возможность ребятам попрощаться.

— Обещай регулярно звонить! — строго сказал Эдди, смотря прямо в глаза друга

— Обещаю, Эдс, звонить тебе как только выдастся свободная минутка, — Стэн улыбнулся и взгляд Каспбрака засиял, как тогда, когда ребята впервые познакомились.

— Это таблетки, чтоб не укачало; это рыбий жир, а это список процедур, которые ты должен ежедневно выполнять, ну, тут также то, что советовал врач.

— Спасибо, друг, чтобы я без тебя делал, — пылко произнес Урис и наклонился, чмокнув Эдди в щечку.

— Я буду очень сильно скучать по тебе, ядид*, очень, — омега всхлипнул и закрыл лицо ладонями, утыкаясь в грудь Стэна, на что тот крепко его обнял.

— Мы же не навсегда прощаемся, наши пути еще пересекутся, хавер*, — Каспбрак выпрямился и посмотрел на альфу, который угрюмо наблюдал за этой картиной.

— Бывай, Стэн, — Ричи сжал руку омеги в дружеском виде, обнимая его за плечо и хлопая по спине, и тихо прошептал в самое ухо: — Мне жаль, что он не пришел.

— Надеюсь, Эдди не будет жаловаться на тебя, Ричи, — хмыкнул Стэн, наблюдая за румяными лицами парней.

— Береги себя. Если у нас не получится в ближайшем году увидеться, то сообщай мне о своем самочувствие и обязательно расскажи, как назовешь ребенка! — воскликнул Каспбрак и прижался к Тозиеру, счастливо улыбаясь сквозь слезы

***

Билл сидел в своей комнате, устроившись на кровати и смотря в потолок. Его сердце пронзало тысячи игл, каждая впиваясь по-особенному больно, но он не подавал виду. Альфа пытался реже моргать, потому что, закрывая глаза, перед взором появлялся Стэн, который, как всегда, мило улыбался и потряхивал своими кудрями.

Денбро не решался провожать омегу, лишь по одной простой причине — он не отпустит его. Крепко прижмет к себе и не выпустит из объятий никогда, закрывая спиной его хрупкую фигуру и защищая ото всех опасностей.

Стэн бы был с Майком по-настоящему счастлив, если бы не появилась нежелательная беременность, разрушившая все его планы, словно рухнувший карточный домик, который он строил достаточно давно.

В душе защемило, а пальцы стали мелко подрагивать, когда альфа вспомнил их прикосновения, ласку, которую они дарили друг другу и ту мимолетную любовь, что успели выстроить, но сразу же разрушить.

Хватая подушку и закрывая ею лицо, Билл стал тихо рычать, борясь с инстинктами природы — забрать то, что принадлежит ему. А именно пуститься рывком за Стэном, не отпуская от себя ни на шаг.

Неожиданно в дверь его комнаты постучались и появилась Беверли. Она, как всегда, была не накрашена, только сейчас на ее лице красовалась решительность.

— Билл, как ты? — спросила девушка, приседая на край кровати и слегка дотрагиваясь до коленки парня.

— Чувствую себя не очень хорошо, — по сути, Билл не соврал, без истинного он ощущал себя пустым.

— Слушай, я должна... — омега замялась, сжимая пальцы в кулак. — Ты знаешь, я всегда искренне любила тебя и продолжаю любить. Ты первый мужчина в моей жизни, но, как жаль, что не последний. Я не беременна, Билл. Твой же истинный омега действительно находится в положении и единственное, что ты должен сделать — вернуть его доверие. Пожалуйста, никогда больше не допускай ошибок и не отворачивайся от своего истинного.

Альфа молча пытался переварить услышанное, замерев в сидячем положении и перекручивая последние события в голове, пока Бев не ткнула его в плечо.

— Его поезд отправляется через пару минут, ты можешь не успеть, — Билл хлопнул себя по лбу, недовольно рыча на свою глупость и, открыв комод с вещами, начал рыться в собственной одежде, беря первое необходимое.

— Спасибо, Беверли, спасибо за все, — последнее, что сказал альфа девушке, перед тем, как поцеловать ее на прощание и выбежать из дома, махнув родителям на прощание.

Лишь бы успеть.

***

— Ну все, молодежь, дайте я напоследок сына обниму. Пора ему отправляться, — с грустью в голосе, сказал мистер Урис, крепко прижимая к себе сына. — Я тебе много раз говорил это и скажу в последний раз: тебе всегда есть куда прийти и к кому обратиться за помощью. Пытайся как можно чаще звонить мне.

— Пап, я обещаю, — сдерживая порыв эмоций, ответил Стэн, стискивая отца в объятиях.

— Стэнни, это тебе маленькое напоминание о нашей безграничной дружбе, — с до сих пор горящими глазами сказал Эдди, протягивая альбом с фотографиями и широко улыбаясь. — Я буду очень скучать по тебе, дружище.

— Еще встретимся и я снова надеру тебе задницу в какой-нибудь компьютерной игре, — хмыкнул омега и похлопал друга по плечу.

— Ты будешь отличным отцом, Стэнли Урис, — уверенно сказал Ричи и, напоследок обняв парня, улыбнулся ему.

— Спасибо вам всем за то, что проводили меня. Я буду скучать по вам, — проговорил Стэн и, неловко подбирая свой рюкзак и махая всем в последний раз, сел в вагон поезда.

Через пару минут, голос по громкоговорителю оповестил о отправке поезда и следующая остановка аэродром, откуда Стэн и вылетит в Израиль.

Парень оперся о стекло лбом, провожая родных теплым взглядом и уже собрался доставать наушники, как вдруг увидел только что прибежавшего Билла.

Альфа вспотел и, кажется, дышал через раз. Увидев, что поезд стремительно набирает скорость, в его глазах показалось отчаяние и Урис сомкнул губы, как вдруг Денбро побежал прямо за поездом, пытаясь привлечь к себе внимание размахиванием руками.Омега не верил, что это он. Что он сейчас, что есть мочи, бежит за транспортом. Почему он здесь? Он пришел попрощаться или не хочет отпускать истинного в другую страну? Сердце парня защемило, представляя, что на самом деле альфа просто попрощается и они расстанутся. Им будет сложно друг без друга: без прикосновений, во время которых словно чувствуется пробежавшийся магнитный ток; без их страстных и горячих поцелуев, которые не были несравнимы ни с чем; их общий ребенок, который на данном моменте лишь эмбриональный головастик, но явно в будущем станет их олицетворением. Омега глубоко вздохнул и прижал пальцы в окну.

— О-остановите поезд, пожалуйста! — громко попросил Стэн, но его проигнорировали. — Прошу вас, остановите поезд на пару секунд... — парень запнулся, пытаясь придумать оправдание. — Вы пассажира забыли!

Проводница пассажирского поезда недовольно цокнула и попросила машиниста остановить на секунды, дабы пустить опоздавшего человека.

Как только двери поезда отворились, Стэн вышел из средства передвижения, ловя в объятия уставшего Билла, который, хоть и был очень выжат, но приподнял омегу, крепко обнимая.

— Никуда ты от меня не денешься, — усмехнулся Денбро, нежно целуя и медленно заводя обратно в поезд. — Я еду с тобой.

— Не думаю, что тебе понравится Петах-Тикве, а в особенности моя тетя, — не веря в происходящее, проговорил Стэн. Альфа казался ему миражом и он боялся, что, разомкни сейчас эти объятия, то мираж исчезнет, заставляя бедного парня испытывать нечеловеческие страдания.

— А с чего ты взял, что мы летим в Петах-Тикву? — ухмыльнулся альфа, доставая два билета на самолет в Мехико. — Пор супуэсто, зайка.

— Ком пэрмисо, Денбро, — они тихо засмеялись и сели на свободные места, но Билл тихо возразил и посадил омегу к себе на колени, обнимая за талию.

— Почему ты здесь? Я имею ввиду, почему ты поехал вместе со мной? — задал волнующий вопрос Урис, теребя край своей футболки.

— Беверли обманывала меня насчет своей беременности, — Стэн нахмурился, явно недовольный этим, но ничего не сказал. — Я на самом деле мудак, Стэн. Я не заслуживаю не только твоей любви, но даже внимания от тебя. Ты такой прекрасный и идеальный и твой запах просто божественный. Каждый раз только один твой вид сносил мне крышу и я терялся в любовной агонии. Мое отношение к тебе было просто отвратительным и неуместным, я не должен был себя так вести. Иногда надо мной берут вверх инстинкты альфы, заставляющие подчинять и защищать то, что является моим. Я боялся, что с тобой может что-то произойти и я бы никогда себе этого не простил. Я люблю тебя, Стэн.

Омега прикрыл глаза, пытаясь привести в норму бешено бьющееся сердце и, открыв глаза, неотрывно смотрел на Билла, а потом слегка приподнял уголки губ.

— Я тоже тебя люблю, — сказал Урис, прежде чем они вновь поцеловались.

***

Ричи и Эдди стояли на перроне, смотря на уходящий вдаль поезд и обнимались. Мистер Урис ушел недавно, попрощавшись с ребятами и пожелав им удачи.

— Я думал, что он не придет, — шокировано выдохнул Каспбрак.— Думаю, у них начинается новая жизнь, где они подробно будут изучать друг друга, — усмехнулся Тозиер и обнял своего парня за шею. — А мы куда поедем?

— Я планировал поступать в Ассоциации Американских Медицинских колледжей в Вашингтоне. Правда, туда не так просто попасть, — пожал плечами омега и они медленно уходили с перрона.

— Вашингтон, так Вашингтон. Там огромное количество различных ВУЗов, поэтому найду и для себя что-нибудь.

— А если там не будет специальности, по которой ты хотел учиться?

— Не велика потеря, Эдс. К тому же ты будешь рядом, а это единственное, что мне надо.

Ребята шли и наслаждались летней погодой. Ярко блестело солнце, лениво проплывали облака, вдалеке пролетали птицы, различные люди торопились по своим делам, не обращая внимания на гуляющую парочку.

— Давай заглянем в кафе, ужасно хочется наггетсов, — предложил Ричи и Эдди кивнул в знак согласия.

sugar pancakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя