Альфа проводит указательным пальцем по плоскому животу, достигая пупка, а потом тот же путь проделывает и языком, слушая неровное дыхание человека, который сейчас испытывает на себе эту ласку. Шальные пальчики аккуратно огибают внутреннюю сторону бедра, настигая истекающую смазкой дырочку омеги и медленно запуская туда пальцы, одновременно проводя языком по вставшему члену.
— Ты ласкал себя во время течек? — хриплым голосом интересуется Ричи, видя, как мучается Эдди, и усмехается, получив утвердительный кивок.
Свой член стоял уже колом, но Тозиер не позволял себе более, пока не обласкает и не оближет этого сахарного парня полностью. Каспбрак вновь запустил свою руку в кудри, надавливая и придавая свой ритм. Альфа усмехнулся. Не такой уж этот мальчик и паинька.
Хорошо растянув и дав омеге кончить раньше времени, Ричи чуть привстал и придвинул Эдди к себе, намереваясь резко войти в него, чтобы боль ощущалась не так сильно, как если бы он делал это медленно, но смазка спасала положение. Каспбрак вскрикнул от неприятных ощущений и поморщился, но вырываться не стал, явно намереваясь потерять девственность в машине, в лесу, с альфой, у которого каждую неделю новая омега.
В один момент Ричи обнаружил, что его партнер стонет не от отвратительных ощущений, а от приятного проникновения. Он стал двигаться быстрее, совсем улетев с этого места, с этой земли, с этого космического пространства и очнувшись только тогда, когда понял, что сейчас кончит, уже готовясь к узлу. Тозиер расслабился, как вдруг Эдди ойкнул и поспешил отодвинуть от себя альфу, который как раз кончил на сидение автомобиля.
— Что это, блять, было? — Тозиер нахмурился, явно недовольный тем, что ему не дали соединить их узлом.
— Серьезно, тебе бы хотелось стать молодым отцом? Просто я не пользуюсь противозачаточными, потому что они до сегодняшнего дня не были нужны, — омега улыбнулся и сел, разминая затекшую спину. В этой машине толком и сексом заняться нельзя было, — заводи машину, поедем ко мне.
***
— Когда у тебя течка? — тихо спросил Билл, прижимая к себе истинную пару.
— Планируется через полторы недели, но, думаю, будет сдвиг из-за тебя, — Стэн усмехнулся, чувствуя жар тела альфы. Как же ему нравилось просто так стоять и наслаждаться этим крошечным моментом.
— Обещай мне...
— Не могу, — омега покачал головой, — я не могу ничего тебе обещать. Боюсь, мне от этого станет только хуже.
— Не хочу, чтобы кроме меня, до тебя кто-то еще дотрагивался, — нахмурился Билл.
— Черт, ты думаешь, что я девственник? — Стэн засмеялся, следя за злой мордашкой альфы.
— И сколько у тебя было партнеров?
— А сколько у Ричи Тозиера было омег? — Урис задумался, пока Денбро напрягся. — Вот столько же, но в пять, нет, в десять раз меньше.
— Примерно 5-6? — получив утвердительный кивок, Билл чуть ли не зарычал. — Это все равно много!
— Я не Эдди, чтобы во время течек сидеть дома, я скорее любил что-либо покрепче, чем пальцы. А один раз облажался, когда с каким-то альфой простонал твое имя. — Теперь омега рассмеялся и даже Денбро, что был зол, улыбнулся, явно довольный подобным. — Но, пока ты с Беверли, а я — с Майком, ты не прикоснешься ко мне в этом плане.
— Во время течки ты захочешь своего истинного альфу, разве нет?
— По началу да, я так и хотел, ну, а потом это желание чуть поубавило пыл, но не значит, что совсем испарилось.
— До начала твоей течки я приму решительные меры, хорошо? — Билл поцеловал Стэна в лоб, наслаждаясь этим приятным электрическим зарядом, и отпустил парня восвояси.
***
Стэн звонил Эдди раз пять за весь учебный день и раз миллион за вечер. Друг не брал трубку, что очень злило омегу. Наконец, в часов 12 ночи, Каспбрак позвонил сам.
— Привет, Стэнли, — голос его был тихим и усталым.
— Черт тебя дери, ты куда подевался? — прошипел в трубку Урис.
— У меня началась течка, и меня чуть не изнасиловал Генри, — еще тише прошептал омега, — но все в норме, я сейчас с Ричи, он спит и все отлично.
— Ой, — пискнул второй омега, — и как все прошло?
— Замечательно, правда, миссию по потери собственной девственности я ожидал не такую, ну, по крайней мере не в машине, — послышался тихий смех, — отмажешь нас в школе? Минимум два дня нас еще не будет.
— Вы там осторожнее, не думаю, что твоя мама хочет стать бабушкой, — Стэн тоже засмеялся.
— К слову, я так и не спросил. Как у тебя с Биллом?
— Я не знаю, как правильно выразиться, но он мечется между мной и Беверли. Не имею совершенно никакого понятия, кого он в конце концов выберет. Также я теперь с Майком.
— О, — по голосу было слышно, что омега был удивлен, — как так получилось?
— Импульсивность говорит сама за себя!
— Стэн, друг, я не знаю, с кем в конечном итоге ты будешь, но я хочу, чтобы ты был счастлив, и я надеру задницу тому, кто будет создавать все в точности наоборот. Просто скажи мне об этом, окей? Я люблю тебя, чувак.
— Я тоже люблю тебя, — искренне в ответ проговорил Стэн, понимая, что Эдди единственный человек, который его никогда не бросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sugar pancake
FanfictionOMEGAVERS! Эдди и Стэн - омеги, у которых проблемы на личном фронте. Эдди влюблен в альфу-казанову, не придающий внимания чувствам и следующий за своим желанием; а истинной парой Стэна является парень, который уже выбрал себе пару и даже не в курсе...