2

3.8K 147 74
                                    

Ричи хищно осматривал фигуру Эдди Каспбрака, его одноклассника-омегу, что сейчас от страха издал звук, похожий на короткое "ик" и попятился к партам в классе. На этого парня альфа не засматривался, так как тот ничем примечательным не обладал, да и ярким не был. Просто серая мышка среди пафосных и высокомерных омег. Ричи такое не устраивало, поэтому Эдди он отбрасывал в сторону, как ненужный предмет.

Но сегодня его привлек еле чувствуемый запах омеги. От него исходил приятный запах спелых яблок и роз. Ричи нравились яблоки, а его мама в детстве выращивала розы, поэтому эти два аромата были полюбившимися. Поэтому он в этот раз решил заприметить и этого омегу, который хоть и был тихоней, но обладал красивой внешностью и был достаточно умен.

— Что же ты, розочка моя, убегаешь? Я не кусаюсь, — усмехнулся Тозиер, и Каспбрак скривился от такого прозвища для себя.

— Подбирай выражения, Тозиер, я тебе не ребенок!

— А ведешь себя, как раз, как ребенок, — Ричи в два шага преодолел расстояние между ними и встал вплотную к парню. Эдди был по плечо альфе, поэтому приходилось смотреть на него снизу вверх.

— Детка, да у тебя скоро течка, поэтому ты испускаешь такие приятные феромоны, — констатировал факт альфа и, аккуратно подняв руку оппонента, прижался носом к запястью, вдыхая и выдыхая аромат. Каспбрак смутился от такого интимного движения и хотел выдернуть руку, потому что этот жест щекотал его кожу.

— Отпусти меня, — попросил омега, на что альфа тихо фыркнул и, подхватив парня за талию, усадил на стол и встал между его ног, теперь уже проводя носом по шее.

— Мне нравятся омеги, а больше всего мне нравятся течные омеги. Давай так, до начала твоей течки я буду всячески ухаживать за тобой, и если тебе понравятся мои ухаживания и свидания со мной, то свою течную задницу ты отдаешь мне.

— Я тебе ебало сломаю, если ты дотронешься до моей задницы своими грязными ручонками, и убью, если дотронешься членом, — подобно альфе, тихо зарычал Эдди и, оттолкнув от себя любимого человека, засобирался к выходу из класса.

— Значит, малыш испугался, что у него украдут девственность, — облокотившись о парту, сказал Ричи, пока в его глазах играли чертята. Каспбрак обернулся и приподнял бровь.

— Испугался? Тебя? Черта с два.

— Тогда докажи. Согласись на мои условия. И тогда, может быть, я поверю, что ты не боишься меня, — Тозиер хмыкнул, поправил свои очки и вышел из класса. Эдди же недовольно рыкнул и пнул мусорное ведро ногой.

sugar pancakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя