Привет из Берлина

1K 43 4
                                    

Высокий парень лет двадцати с чёрными волосами кончики которых были подкрашены ярко голубым цветом шёл по Старому Арбату уплетая лапшу-WOK из коробочки.
-День просто шикос!-сказал парень самому себе,-О! СМСка! Стоп,от кого?! А,точно! Когда я сюда в Москву прилетел я на местные новости подписался, чтобы в курсе быть. Так,ну прочитаю  что ли- Юноша нажал на высветевшееся окно- Тэкс чо там у нас? Хм, ну как обычно опять кого-то убили. Стопэ! Чтоооо?!- Паренёк был в шоке, а новость гласила ,,Главу СБ майора Якушенко и его жену нашли убитыми в их квартире" глаза студента от ужаса расширились на пол лица, а в голове пронеслось ,,Родители ". Рональд понёсся к ближайшей станции метро. Проделал всё что требуется и на последней секунде прыгнул в вагон. Приехав на станцию ,,Дворец спорта" он помчался к многоэтажке где когда-то жил, по пути набирая номер родной сестры Аделаиды (в их семье много странных имён например отца зовут Фридерик а мать Искра ударение на И).
Рональд: Ааа скоро она там!
Аделаида:Приветик братюнь. Как де...
Рональд: Поднимай свой зад, садись на первый рейс Химки-Москва как приедешь чтоб ядерной ракетой неслась к нашей с родителями квартире!
Аделаида: Рональд, братик, что с тобой?
Рональд: Я сказал подняла задницу, заткнулась  и метеором к станции там садился на электричку ив Москву поняла?
Аделаида: Угу.
Рональд: Молодец, пока.
   Рональд прошёл в подъезд везде стояли полицейские, криминалисты, сыщики, журналисты с камерами. Рональд поднялся на лифте на 11 этаж и прошёл в открытую настеж дверь
-Вы Рональд Якушенко?- спросил следователь.
Рональд: Да.
Следователь: Понятно, я Сергей Стрижов- следователь, я буду раскрывать это дело.
-Ну постарайтесь уж.
Рональд: Аделаида?! Так быстро?!
Аделаида: А ты как думал братюня.
Следователь: Я так понял Вы Аделаида Якушенко?
Аделаида: Да. Она самая.
      Аделаида Якушенко
Возраст:20лет
Рост:170см
Вес: эта тайна была запечатана в ней.
Характер: в трёх словах добрая, заботливая, СТЕРВА.
Прошлое: Аделаида после 9-го класса поехала на обучение в Румынию где устроилась у родной тёти три года она училась в педагогическом колледже, а т.к. в местной школе не хватало учителей её и взяли. Она год вела уроки у 9-го класса, после по не известным причинам переехала в Химки.

От автора: это мой первый фанфик.
Но всё же тапки, кунаи, сюрикены, катоны, шаринганы, взрывную глину, шинру тенсей, самехады, обещания принести меня в жертву Джашину и т.д. ПРИНИМАЮ!!!

Нарутовцы в нашем мире. Уряяя!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя