Новый годиггг

320 21 0
                                    

Рональд: Располагаяся! Чувствуй себя как дома!
Вася: Спасибо что приютили меня.
Аделаида: Ой, да брось! Мы ж родня!!!
Рональд: Так, сейчас будем нашу кузину искать!
Аделаида: Ты чё б#%&ь вообще с катушек слетел с этими поисками!
Новый год скоро!
Вася:Кхм... Я могу вам помочь. Дело в том что я знаю какие ярмарки она посещает, в какие дни недели и во сколько.
Рональд:Я нашёл её папку!
       Анастасия Егоровна Якушенко

Рональд:Я нашёл её папку!        Анастасия Егоровна Якушенко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возраст: 17лет
Рост: 179см
Вес:данные утеряны.
На данный момент живёт в Москве. В 13:59 вышла из дома, сейчас находиться  на главной ярмарке у Кремля ряд украшений.

Рональд: Аделаида! Васёк! Я! Руки в ноги, ноги в жопу и бегом в машину!
  
14:50 Ярмарка
Настя: Мне пожалуйста вот этот шарик.
Продавец: У нас остались шарики с 2002-2008 года. А ещё эмм... Вы случайно Наруто и Наруто Шипуден не увлекаетесь?
Настя: Шипуден?! Как же не увлекатся? Я вообще не то чтобы чутка увлекаюсь. Я фанатею по Наруто. У меня весь дом в плакатах, фигурках и т.д.! А, так что у вас там?
Продавец: 5 наборов с шариками по 10шт.
Настя: А какая тематика? Ну, там деревни, Акацуки, Така, Альянс Шиноби и прочие.
Продавец: Так, тематики Коноха, Суна, Акацуки, Така и Основатели. Ну как бы не совсем основатели, ну 
Мадара, Хаширама, Тобирама, Мито и другие.
Настя: Ну да я поняла, хех! А они по чём?
Продавец: Берите даром! А и ещё плащами 2го хокаге, Акацуки, Така и Кара не интересуетесь?
Настя: Кнеш, интересуюсь!
Продавец: Штука 100руб. А, в подарок линзы тоже по Наруто прямо из Японии.
Настя: Беру всё!
Продавец: Ага, с вас 500 рублей. Спасибо за покупку! С наступающим!
Настя: Вас тоже!
 
15:01 Ярмарка
Рональд: И где она?
Вася: Вот!
Аделаида*подходя к Насте*: Да как ты её узнал?!
Вася: По плащам в пакете, Тобираме на рюкзаке и Дейдаре на шапке.
Аделаида: Настяяя! Это я - Аделаида!



Нарутовцы в нашем мире. Уряяя!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя