В стельку пьяные Хаширама, Мадара, Тобирама и глава клана Матсураши ( новая ожп, не путайте с сестрой Хидана) - Кеико идут по уже безлюдным улицам Конохи. На встречу ,,трезвой'' четвёрке идёт взволнованный Изуна.
Изуна: Мадара, где ты был?
Мадара: На базаре жопу мыл!
Все заржали как кони. Пришлось придти Мито. Всё-таки она не хотела вырубать мужа, его брата и ещё пару личностей, одна из которых была девушка, но пришлось.05:09 дом Хаширамы.
Кеико: Где я? Что было? У меня прям память отшибло. О! Мито-сан!
Мито: Ты проснулась? Будешь чай?
Спросила она с доброй улыбкой. Как ни как подруги.
Кеико: Да, спасибо Мито. Ой!Бляя!
Мито: Что случилось?! Тебе нужна помощь?
Кеико: Налей мне ещё зелёного чая, пожалуйста.
Мито: На, по пей, вчера ты очень много выпила са... Ой, ничего просто наверное съела что-то не то или данго переела или рамена. Всё пройдёт, не беспокойся я тебя подлечу.
Кеико: Так, я знаю ты что-то скрываешь!
Мито: Эмм... Хех. Ничего.
Входят парни.
Хаши: А что вообще произошло? Я помню нам было скучно, мы стали играть в карты. А точно! Мы были у Тобирамы! Потом нам опять стало скучно, мы стали смотреть в окно и просто скучать. Потом пришла Кеико и сказала: Зачем грустить? Зачем страдать? Берём друзей идём бухать!
Мадара: Изуна тоже был с нами. Ну, Мито-сан Вы же знаете его. Если идёт Кеико то он обычно отказывается. Особенно это касается когда где-то куда мы идём будет алкоголь. Ну вот братец мой и не пошёл.
Мито: Так, не сказал что было только Тобирама. Выкладывай!
Тобирама: Эх. Ладно. В карты мы играли на... Кхм... Эмм... Ну... Эх...
Мито: На что?! Я не матерюсь но скоро начну если не скажешь!
Тобирама: На... Раздевание.
Мито: Ну, и кто выйграл.
Хаши: Выиграла.
Мадара: Кеико! Су...*Тобирама заткнул ему рот чтобы не говорил при нервной Матсураши ни чего*
Кеико: Что ты там сказал?!
Мадара: Ничего, хех.
Мито: Так, все по домам! Кеико я проважу.
Мадара, Хаши, Тобирама: Угу.
Мито: Молодцы!
2 недели спустя
Кеико несётся по улицам Конохи к кварталу Сенджу. Забежав туда она увидела спойную Мито.
Кеико: Привет Мито-тян!
Мито: Привет Кеико-тян! О, Кеико-сан! А, это что за свиток?
Кеико: Ой, да Джашин его знает! Мито-сан, зови Тобираму- Семпая(она в него влюбилась, это взаимно;-) , Хашираму-сана и Мадару-сана, пожалуйста.
Мито: Они дома, проходи.
Кеико: Каничива, ёпта!
Мадара, Хаши, Тобирама: И тебе того-же!
Тобирама: А это что за свиток?
Кеико: Ашина- Сэнсэй дал.
Мадара: Что за техника?
Кеико: Ой, да Джашин его знает. Попробуем?!
Тобирама: Хай!
Хаши: Давай.(мне одной кажется что сейчас они как местами поменялись?)
Мадара: Эх, ладно. Изуна!
Изуна:Да.
Мадара: Ты с нами и это не обсуждается!
Изуна - который ни хера не понял: Хорошо.
Мито: Я тогда тоже с вами!
В комнату входит маленькая Цунаде(я знаю что Тсунаде)
Цунаде:А что вы делаете?
Кеико*шёпотом*: Бля, спалились!
Хаши: Ни чего.*заталкивая свиток в маленькую сумку которая висела с боку на поясе боевого кимоно Кеико*Совсем ни чего.
Цунаде: А это что?
Свиток благополучно упал и валялся на полу.
Мито:Это очень серьёзная и трудная техника, ты ещё маленькая что бы осилить её.
Сказала Мито с глупо-палевной улыбкой.
Цунаде: А, ясно. Ну я пойду.
Она ушла захлопнув дверь.
Кеико: Овца, тигр, крыса. Техника перемещения!
И их след простыл.Я решила добавить основателей, а позже наверное будет ещё звук(не обещаю), Коноха и Песочники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарутовцы в нашем мире. Уряяя!!!
РазноеНовая глава московской службы безопасности Рональд приехал из Берлина. Оказалось что его родители мертвы. Для этого он собственно в Москву с учёбы из Берлина и свалил. Как только разделили наследство, а это была СБ тобиш служба безопасности. Рональд...