2016-2019

0 0 0
                                    

Почти три года ссор после расставания неизбежно преследовали некогда счастливых влюбленных. Почти три года Снежана ненавидела Дашу,ведь та при расставании причинила невероятную боль. Почти три года Даша пыталась всё вернуть .
Но в последний месяц они просто всё забыли. Ну,просто забыли даже о существовании друг друга. Ведь это была подготовка к поступлению и как-то не до ссор.
2 сентября.
От лица Снежаны.
"Уфф,Павловск, надеюсь,что это что-то более менее адекватное,может хоть работу найду или ..что за знакомое лицо..это не может быть она, только не здесь,ну нет."
От лица Даши.
"Здесь можно не плохо заработать, в принципе, все какие-то 50/50 , не стремные , но и не нормальн...Снежана..это она?"

Обе девушки уже понимали,что в одной группе и что им ещё несколько лет учиться вместе. Но о Боже,как они изменились за эти годы. Снежана повзрослела лицом и стала более привлекательна как девушка,а Дарья похудела и подстриглась очень коротко,сбрив оба виска,хоть и взгляд у неё так и остался детский, но выглядит серьезно. Этот контакт взглядами на том и закончился. Не суждено было им тогда снова начать говорить. Это было выше их сил, гордости,самолюбия, самоуважения... Спустя пару недель они уже спокойно общались в колледже. Снежана со всеми , а Дарья с книгами и на "привет-пока" со Снежаной. Превосходно,черт возьми.
Даша предпочитала молча наблюдать за тем,как она с кем-то общается,чем подходить и начинать диалог , нет , это вовсе не в её правилах . У Дарьи были невероятные успехи в учебе , ведь девушки учились на ветеринаров,а Дарья как раз некоторое время подрабатывала в ветеринарной клинике. Снежа и Даша жили в одном блоке , одной комнате. Особо они старались не общаться, ведь понимали,что ничем , кроме ссоры это не закончится.

Но спустя месяца два или три всё изменилось.
Перевернулось с ног на голову.
Даша и Снежана уже отлично справлялись и планировали вместе снимать квартиру, ведь это выгоднее. Снежана по-прежнему общалась с некоторыми ребятами из группы,а Даша с книгами и с любимой бывшей. Снежана всё искала подработку , в то время как Даша зарабатывала на фрилансе. Она тупо использовала все свои технические навыки и работала на расстоянии с чужими компами. У неё уже было накоплено около 500000. Вы спросите,чего же она ждала? Конечно же Снежану. Ведь Даша может поработать ещё пару месяцев и купить квартиру , её фриланс может приносить отличный заработок.
Вот настал день покупки квартиры. Опять холод. Опять зима. Всё новое-хорошо забытое старое.

05.04.16.Место, где живут истории. Откройте их для себя