Время шло. Дни летели. Месяца улетали,точнее,месяц,уже конец декабря.
Девушки заметили удобство жизни в квартире,но Даша ночью теперь уходила чуть ли не через раз, а утром за завтраком отшучивалась.
В один прекрасный день Демон решила признаться в чувствах, она приняла такое решение идя домой,Снежа уже должна быть давно дома , а то у неё срочные какие-то дела были дома. Ну,была не была. По пути купила розу,как ту, которую ей подарила Снежа несколько лет назад. Снова зима. Снова снег. Снова холод. В квартиру Дарья зашла специально тихо,чтобы устроить сюрприз. Но каково было её удивление , когда она услышала скрип кровати. "Наверное и вовсе Снежка прыгает на кровати,милый ребенок, такая зайка..." - подумала Дарья,когда уже шла к месту звука. Но увидив её в нежности какого-то парня она просто спокойно положила букет с запиской "давай вернём всё,я не проебусь" в сторону. Подошла к паре , дождалась конца и громко похлопала в ладоши.
Д:- парень,оделся и свалил в течении минуты.
Вид её сейчас был довольно устрашающий,так что молодой человек решил не испытывать судьбу и ушел в течении минуты.
После его ухода Даша молча оглядела полуголую Снежу,та закрывалась одеялом.
Д:-я куплю себе новую кровать.
Строго и с явным отвращением проговорила она.
Снежана оделась и вышла в душ,но увидела букет, подняла его и прочитала записку.
Уже через 40 минут Даша с непринуждённым видом ушла в магазин и ещё через некоторое время вернулась с приставкой и играми , всё установила и начала спокойно играть.
Снежа подошла со спины и положила руки ей на плечи.
С:-Даша, успокойся, всё же хорошо.
Д:-руки убери.
С:-просто секс.
Дарья,уже с более злыми нотками в голосе:-не трогай мое тело после того,как трогала его член,даже не прикосайся ко мне.
Демон резко прекратила приставку и подала девушке из сумки резиновые перчатки.
Снежана почему-то не удивилась, этот пробник юмора всегда сопровождал её.. сожительницу.
Дарья ушла на кухню и достав из холодильника продукты начала что-то шинковать,варить, резать,как вдруг слышится её громкое "БЛЯТЬ". Снежана будто по инерции подбежала к Даше и увидела глубокий порез на запястье.
С:-поздравляю блять,Кочеткова,я звоню в скорую.
Д:- и без твоей помощи как-то разберусь,помогай лучше своему этому чуваку,как он там...ммм...пидор...
С:-спорить с тобой бесполезно,давай тогда съездим в больницу,я поведу.
Девушки спокойно собрались,не разговаривая друг с другом и поехали в ближайшую больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
05.04.16.
Teen FictionИстория о том , как две судьбы резко сходятся и расходятся, вовсе и не хотя этого..