неожиданное предложение

0 0 0
                                    

Начало ноября. Девушки уже общались не совсем даже как подруги,но не могли и вовсе позволить себе наступить на одни и те же грабли. Да,обе изменились. Да, больше не ссорятся. Но Снежана как была Снежей,так и останется. Дарья как была Дашей,так и останется ею. Основы или же "база" не меняется. Дарья до сих пор чувствует стыд и страх. Снежане немного,но обидно за то,что произошло несколько лет назад. Да,это прошлое. Но из прошлого состоит будущее. Вся эта суета удачно разбавлялась учебой,Даша всё схватывала на лету и пыталась постоянно подколоть Снежу,но последняя тоже не промах и остро ей отвечала на любую шутку, которую только могла выдать Дарья.
С ними жили ещё пара девочек,но Даша и Снежа спали на двухярусных кроватях,Снежа сверху , и соответственно, "демон"снизу,да,у Даши была кличка "Демон" , там много причин, но не будем в них углубляться сейчас, об этом я расскажу немного позже,продолжим про блок. Шкаф был маленький,что очень бесило демонюгу,ведь у неё куча вещей и ничегошеньки не влезает в этот недошкафенок. Пробник шкафа,черт его бери. Плюс Снежа, до которой не докопаешься ночью из-за того,что она сверху.  Но пару раз Даша куда-то уходила ночью и Снежок это замечала. Приходила то ли избитая,то ли уставшая , но утром была и вовсе никакая. Свой досуг девушки проводили по-разному. Даша ходила на турники и работала , в то время как Снежа училась и ходила на тренировки по танцам.
В один из самых обычных дней Даша подозвала Снежу к ноутбуку.
Д:-Смотри и слушай,не перебивай. Я купила нам квартиру, с тебя обеспечение в ней еды , убираться буду исключительно я. Собирай вещи , поедешь смотреть своё новое жилье. С документами разберемся позже,ни о чем не переживай.
Во время своей речи Демон листала фотки не плохой на вид квартиры с просторной кухней,ванной,залом и спальней. Одной спальней. Одна двуспальная кровать. Коридор так же был широким.
Снежана ничего не сказала из-за шока и молча собрала вещи, пришла в себя она уже в квартире, когда Даша разобрала все свои вещи в зале , явно забронировав эту комнату в дневное время суток.
Снежок радостно улыбнулась и обняла девушку.
Д:- это не освободит тебя от похода в магазин,ясно?
С:- может сходим вдвоём?
Дарья тяжко вздохнула и обулась, взяла с собой карточку.  Как только они вышли,то на входе стоял мопед, Даша завела его , надела один из двух шлемов и жестом пригласила свою сожительницу сделать тоже самое,что та и сделала.
С:- откуда у тебя столько денег?
Д:- работала днём и ночью, теперь нам хватит на первые месяца 4 точно, потом я дальше работать буду.
Они поехали в магазин..

05.04.16.Место, где живут истории. Откройте их для себя