5 часть или "- Ты мой брат"

3.1K 121 47
                                    

С этой главы идёт не соответствие с каноном принца полукровки

Мы начали , к нас заходил Снейп.Потом мы попращались и разошлись по комнатам. Уснула я смыслями о завтрашнем дне.

Продолжение следует.......

Проснулась я рано, в 6:00. Спокойно зделав водные процедуры, оделась, сделала причёску и сложила в сумку все учебники 5 пергаментов серебряное перо и чернильницу.После этого я вышла в гостиную, села в кресло и начала читать книгу Салазара Слизерина. Через какоето время в гостиную кто-то зашёл. Почувствовав знакомый аромат дорогого парфюма я поздоровалась с Тео.

- доброе утро, Тео - сказала мило я не поварачиваясь к парню.
- утро добрым быть не может - ответил Нотт и сел в кресло рядом со мной.
- не могу не согласиться - усмехнувшись сказала я.
- что читаешь змейка? - спросил Теодор после пяти минутного молчания я расвернула ему обложку книги - ого! Это же книга самого Слизерина! Да её не кто из наших даже открыть не мог!
- ну значит это мне помогло - ухмыльнувшись я развернулась к собесебнику и показала кольцо рода Слизерин. Сейчас я посмотрела на него в первые за это утро и он показался мне милым? Он был одет в чёрные брюки белую рубашку верхние пугавицы были растёгнуты, галстук в серебристо зелёную полоску развязан и весит на шее, шёлковая мантия покоится на спинке кресла своего хозяина, а волосы растрёпаны после недавнего подъёма. Он такой милый! СТОП! Нет! Я не должена так думать! Я почувствовала что мои щёки начинают краснеть и зделала вид что опять читаю закрыв книгой лицо. Как бы я не старалась продолжить читать все мои мысли были о Тео. Я уже успокоилась, и щёки перестали гореть. Тео видимо надоела тишина и он решил поговорить

- о чём книга? Можно за глянуть? - спросил парень
- врятли ты что-то поймёшь, она на парселтанге - усмехнулась я
- ну тогда скажи о чем она - не унимался наследник Нотт
- к сожалению не могу, это секрет рода Слизерин. Шайссс иди ко мне - последнюю фразу я произнесла на змеинном языке и вышла на середину гостиной.

(Прим.автор - таким шрифтом обозначается парселтанг)

Как только фамельяр подползла ко мне и присела на корточки и Шайс вползла спералью ко мне на руку и заползла под мантию. Я на правилась к выходу т.к. в гостиную начали сходиться мои сокурсники. Завтрак только через час по этому я направилась в астрономичаскую башню. О ней я узнала от друзей, а Блейз подробно рассказал как туда попасть. Добравшись до места назначения я села на окно и начала копаться у себя в голове. "Я очень люблю дядю, тётю, брата уж тем более родителей, но я ооочень хочу найти брата. Я не хочу верить в то что Поттер мой брат, но к сожалению всё указывает на обратное. Скорее всего настоящий Поттер всё таки умер в тот же момент когда мой отец "погиб" в доме поттеров, а Эрику изменили внешность и отправили на попечение кому-то. Кстати интересно у кого рос Поттер все эти годы. "
(в " " мысли)

Темные Близнецы: всё сложнее чем кажется [Переписывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя