Всё не слава Мордеру

1.6K 91 61
                                    

Я выбрала пары в которых я уверена. Аими+Эрик, Драко+Астория, Эстер+а вот узнаете, Панси+Блейз. Что делать с близнецом\ами и Дафной и Луной я пока не решила, скорее возможно появятся новые персонажи. На счёт второй половинки Эстр я дого не могла определиться. Отношение с Фредом были бы интересными, но я сомневаюсь что смогла бы это описать, а на счёт Тео всё легче. Я могу сказать даже больше. Сначала, я не думала что мой бред наберёт так много просмотров и читателей. Исходя из предыдущего, я хочу сказать, что я ставила себя на место Эстер и подбирала парня как бы для себя. И так вышло что мне больше всех приглянулся Тео. Но я и совершенно не против Фреда вместе с Эстер. Кого я выбрала узнаете чуть позже.
Приятного прочтения

Увидев тех кто стоял я
поняла что происходит. Во главе компании стоял он. Я была не удивлена.

- я так и знала что это ты.....

Продолжение следует...

Логично было предположить что на меня напал Дамби, кто-то из ордена подгоревшей индейки, ну или в крайнем случае гриффиндорские крысы, а точнее младшие Узли или Лонгботом. Но всё это было бы просто, не так ли? А по скольку это моя жизнь, то в ней всё сложнее чем кажется.

- я так и знала что это ты, Лестрейндж, решил отомстить за брата и в ступить в этот клуб неудачников? - ехидно подметила я.

- заткнись, тварь. Ты поплатишься за моего брата! - Рабастан был явно в гневе.

- с серьёзно? - я рассмеялась - п-подождите. Я-я сейчас - смех не отступал, а лица моих врагов менялись с каждой секундой - АПХАПХАХ. О, МЕРЛИН! Вы такие смешные ребят. Ахапах.

- А, а чего она смеётся-то? Нас же тут толпа, а она одна. Она же вот-вот умрёт... - спросил кто-то, из-за своего смеха я не смогла понять кто именно.

- а может она того, ну спятила. Как мамаша её - предложил ещё один голос

- нет-нет, я вроде всё - я прекратила смеяться - уфф, ребят, ну вы и насмешили меня - я вытерла воображаемые слёзы с уголков глаз - Но давайте вернёмся к делу. Тео покажем им как дерутся настоящие слизеринцы?

- конечно, змейка. - сказал Тео и скинул с себя мантию неведимку. Стоял парень, рядом со мной.

Цыплятки были в замешательстве от появления Нотта, так что это дало нам фору. Несмотря на то что напали мы раньше, нас было всего двое, так что бой длился около 20 минут. Последним полёг Грюм, голову которого я поразила древним проклятьем.
Ни Тео, ни я не пострадали. В отличии от Ордени Подгоревшего Цыплёнка. Им досталось знатно, но мы ни кого не убили. Ещё оказывается что мои уроки друзьям не прошли даром. Теодор был не плох, очень не плох.
Мы уже вышли из башни и сейчас идём по подземельям замка. Шли мы очень медленно и разговаривали на различные темы. Поскольку с ужина мы ушли на 40 минут раньше,а сейчас он уже закончился, часть учеников только идёт по своим гостинним. Почти все слизеринцы уже в своих комнатах так что в подземельях небыло никого, лишь изредка мимо нас буквально пробегали софакультетники.
Когда поблизости не кого не было Тео резко оставился и взял меня за руку. Парень был явно взволнован.

Темные Близнецы: всё сложнее чем кажется [Переписывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя