Чуя блуждал по вечерней Йокогаме, улочки которой были на удивление пусты, да и туман сгущался с каждой минутой, создавая мифическую, пугающую атмосферу.Луна,пробиваясь сквозь черные грозовые тучи, нежно светилась в полумраке. Дождевые капли значительно поредели и стихия почти утихла... О недавнем ливне напоминали лишь разного размера лужи,которыми была устлана вся дорога. В них загадочно блестела луна и пара только-что показавшихся,еле заметных из-за густой пелены сумрачного неба, звёзд.
Глубоко задумавшись и полностью погрузившись в свои мысли, Накахара медленно,но верно сокращал расстояние между собой и "Пунктом назначения". Место встречи чуть ранее сообщил ему директор Мори-глава Портовой мафии. Им оказался центральный парк Йокогамы.
Э-э-э-эх сколько же воспоминаний было связано у Рыжика с этим местом... Но почему-то в памяти всплывали лишь воспоминания о последних событиях...
Дазай, висящий вверх ногами на верёвке, что была привязана к одинокому дереву, их маленькая перепалка уже "На земле", холодные капли дождя,ноющие после падения на плитку коленки, полуголый хозяин дома, горячий душ и...
Чуя мотнул головой, словно пытался отогнать наваждение, при этом он отшатнулся в сторону и вступил в глубокую мутную лужу.
- Чёрт...-буркнул он и поплёлся дальше по прямой дороге,что вела в аккурат к парку.
Вдруг, прямо перед Чуей погас один из уличных фонарей. В любой другой момент он бы наверное испугался,или как минимум насторожился,но сейчас его до краев наполняли самые разные эмоции и с этим нужно было что-то делать...
- ах ты уебан! Нарываешься!?- сверкая голубыми глазами, Накахара стал подходить к тому самому несчастному фонарю - Ты блятб щас по полной огребёшь! - он сжал кулаки и продолжил наступление - Хули ты тухнешь!? - *ёбнул железный столб с вертушки, да ещё и сила гравитации подсабила* Фонарь отлетел метров так на 7-8 и с грохотом покатился по дороге. Рыжевласый сложил руки на груди и с победным выражением лица повернулся к своей "Жертве" всем телом и вскинул бровь,аля "и всё?!"
Но осознав всю тупость своего поступка он залился звонким смехом.
В общем,калеку он конечно же оставил "полежать" на травке и ушёл, не дожидаясь Копов, которым Портовая Мафия уже по горло сидит со своими выходками***
Вот, Накахара уже стоит в парке, облокотившись спиной о дерево, то самое, под которым так любил сидеть Дазай и голубоглазый конечно же знал об этом.
Вдруг,из тьмы появился силуэт.Он приближался...
На первый взгляд это был мужчина или же парень среднего роста в чёрном плаще. Руки были в карманах ,а тёмные волосы развивал ветер. Бледный, мёртвенный цвет кожи нагонял ужас на окружающих. Когда он приблизился,в темноте сверкнули его глаза... Серые, пустые, безжизненные,в них не отражалось никаких эмоций. Наверное всем известна пословица "Глаза-зеркало души", так вот, если посмотреть в глаза этого человека, можно было заблудиться, утонуть в бесконечной пустоте...
Под это описание подходил только один человек...
- А-а-к-к-ууу-та-га-ва ?.. - опешил Чуя - какого хрена ты тут забыл??! - с каждым словом он повышал голос и вскоре сам не заметил, как перешел на крик.
Последний постарался напустить на себя равнодушный вид и ответил как можно безучастнее, своим обычным тоном
- меня прислал Мори-сан.. На помощь тебе!.. - последние слова,он произнёс с излишней ноткой превосходства в голосе и уголки его губ чуть дернулись вверх.
Накахара вопросительно выгнул бровь,требуя объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давние Знакомые-Любовники [Редактируется]
ФанфикПосле ухода из Портовой Мафии, Дазай начинает новую жизнь,но спустя некоторое время...Он встречает давнего знакомого,бывшего напарника и его жизнь вновь разворачивается по новому... Что же готовит ему судьба? Что же она приподнесет ему в этот раз...