Дазай молча наблюдал за его поведением, внимательно изучал лицо. Эта девушка ему кого-то напоминала, очень сильно напоминала...
- Ч-Чуя?.. - парень в момент растерял насмешливасть и пафос в своих действиях, взгляде, речи и теперь взирал на " юную девушку " таким испытующим взглядом, ууууф...
- с твоей стороны было весьма самонадеянно идти на Портовую Мафию в одиночку - попытался уйти от темы разговора рыжик - И...
- э,не не не, погоди! Мы ещё не закончили - резко перебил его шатен - Неужели ты любишь другого!?
- перестань относиться ко мне как к конченому гею!! И...
- ну,раз-ве натурал стал бы одеваться так... Соблазнительно?.. И вообще, я думал ты был не против!!
- да я не гей!! И хватит меня перебивать! - разозлился Накахара-Не неси чушь!.. Я...Я... Я просто не знал,что мне делать!!
Аку всё так же сидел в сторонке и не переставал удивляться этой странной картине, развернувшейся перед и им:
"Они что... Спали!?О чём это они говорят?Дазай сан, Чуя, что происходит..."
Этот пронизывающий взгляд... Голубоглазый не в силах его выдержать... Он делает шаг назад, а Осаму в свою очередь спускается на одну ступеньку вниз и слабо улыбается,уловив ужас в глазах бывшего напарника.
Он продолжает наступать.. Каждый шаг приближает его к столь желанной цели.
Накахара понял, что отступать ему уже некуда и поэтому,он страхом вжался в стенку- ты боишься меня,малышка Чу?..
- не... Не называй меня так! И не подходи!! - он выставил руки вперёд и зажмурился
Pov Chuya
Мир как будто бы замер, сердце бьётся в разы сильнее, тепло разливается по всему телу, мысли витают и переплетаются, кровь закипает в жилах...
Что со мной происходит... Я ведь уже чувствовал подобные раньше? Точно..***(глава "Я скучал по тебе ")
...Он резко развернул ничего не подозревающего Чую, притянул его губы к своим и на удивление нежно поцеловал, обнимая того одной рукой за талию.Вскоре Накахара перестал сопротивляться и с каждой секундой всё больше растворялся в нежности нетрадиционного поцелуя...
- а знаешь... Я скучал по тебе,Чу...***
Я чувствую что я...- Чуя? Ты чего покраснел?)
Я хотел было возразить, накричать, съязвить, но... Не смог? Краска уже разливается по всему лицу, кожа словно горит.
Он хочет прикоснуться... он всё ближе.. А я просто смотрю и... Я не могу отвести взгляда!!
Его глаза.. Карие, словно плитка сладкого темного шоколада. Цепкий взгляд и хищная походка. Это лёгкая улыбка на его лице, уже учащает моё дыхание!!"
"Он протянул ко мне руки и уголки его губ поползли вверх.
Но блять!!! У меня сработал инстинкт самосохранения! Я пнул его коленом в живот и использовав силу гравитации моментально швырнул к противоположной стене...
Я придурок!.. Снова всё испортил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давние Знакомые-Любовники [Редактируется]
Hayran KurguПосле ухода из Портовой Мафии, Дазай начинает новую жизнь,но спустя некоторое время...Он встречает давнего знакомого,бывшего напарника и его жизнь вновь разворачивается по новому... Что же готовит ему судьба? Что же она приподнесет ему в этот раз...