Лиса очень часто бывала в гостях у семьи Чон. Она могла проводить время с Чонгуком, а могла проводить время с его родителями. Хосоку девушка не нравилась, поэтому он сразу дал понять, что к нему не стоит лезть.
В целом Чонгук не был настроен против Лисы, иногда ему было интересно общаться с девушкой, но тот факт, что отец хочет его на ней женить ради какого-то дурацкого семейного бизнеса - ему очень не нравился.
Сегодня Чонгук с Лисой немного посмотрели фильм и Лиса пошла на кухню к родителям, а Чонгук пошёл к себе в комнату, после чего к нему зашёл Хосок.
- Что, снова надоедает?-присел он рядом с младшим, который просто сидел на кровати и смотрел в стену.
- Да, что мне делать, Хосок?- положил Чонгук голову на плечо Хосока.
- Эх, старик, ну я не знаю даже, я думаю, что тебе просто перетерпеть надо.
- Отец от меня не отвяжется. Пока я не женюсь на Ла Лисе - он не отстанет.- вздохнул Чонгук.
- Не переживай, я на твоей стороне и не дам жениться на той, кого не хочешь ты.- похлопал его по плечу Хосок.
Чонгук улыбнулся своей яркой улыбкой и дал Хосоку пять, после чего тот ушёл к себе. Через пару минут Чонгук уснул, хотя время было достаточно раннее.
Через час к нему зашла Лиса, но увидела, что тот спит. Девушка подошла и легла рядом с ним. Она стала водить пальцами по его лицу, накачанным плечам, которые виднелись за белой майкой и по рукам. Так как Чонгука было сложно разбудить и он не реагировал ни на чьи прикосновения - он не чувствовал ничего и спал дальше, но когда Лиса дотронулась своими губами к его - он подскочил и испуганными глазами посмотрел на неё.
- Ты что делаешь?- крикнул он.
- Но..мы же встречаемся, Чонгук?
- Что? Кто встречается? Я ни с кем не встречаюсь, Лиса, хватит это делать!
- Чонгук.-ухмыльнулась Лиса.
Когда девушка ухмылялась, услышав какой-то отказ от Чонгука - это означало одно. Сейчас она будет говорить что-то о том, что если Чонгук не захочет ничего с ней иметь - она скажет отцу, и будет очень, очень крупная ссора семей.
- Айщ! Лиса, зачем я тебе нужен? Ну почему именно я? Я не учусь в школе, я не занимаюсь профессионально спортом и так далее, почему я? - тихо бесился Чонгук.
- Потому что, Чонгук, потому что. Так что если ты сейчас не поцелуешь меня - я скажу отцу.- снова ухмыльнулась Лиса.
Девушка подсела ближе к Чонгуку и стала к нему приближаться. Чонгук не хотел этого, поэтому быстро упал на кровать и отвернулся.
- Нет, Лиса. Я не буду этого делать.
Она фыркнула и вышла из комнаты Чонгука, после чего он снова стал слышать результаты актёрской игры Лисы, которая рыдала из-за того, что Чонгук её отшил, и как родители её жалели. Через пару секунд после этого на телефон Чонгука пришло сообщение от Хосока.
Улыбнувшись, от накрылся одеялом и снова уснул, совершенно без проблем, а это значит одно - завтра снова Намджуну придётся будить парня.
Утром, как всегда, Чонгук собрался и пошел в школу.
- Чимин~а, может быть мы с тобой куда-то сходим после школы?- смазливо спрашивала Дженни у Чимина, который не отрывался от своего кубика-рубика.
- А? Что?
- Ты меня совсем не слушаешь! Чима!
Чимин улыбнулся и повернулся к девушке, поцеловав её в щеку. В этот момент зашёл Чонгук и увидел это всё, ну и конечно же, это был бы не Чонгук, если бы не сказал что-то о каких-то отношениях.
- Фу, может быть вы перестанете тут лизаться, а?- сказал он, кидая на парту рюкзак.
Чимин лишь покрылся краской и отвернулся, а Дженни стала спорить с ним.
- А тебе какое дело? Завидно?
- Что? Чему завидовать? Завидовать вашему обмену бактерий? Фу!- ещё раз фыркнул он, перекидывая ногу через ногу.
- Йа! Совсем ненормальный!
- Эй, Дженни, ты почему орёшь?- стала на дверях Лиса.
- Ничего, пошли со мной.
Девушка взяла рюкзак и направилась к Лисе. Они уже познакомились и видимо, очень даже хорошо сдружились. Чонгук изногнул бровь, и закатив глаза, принялся играть в игру на телефоне. Так как Тэхён уехал, он сидел один, поэтому расселся и разлёгся на всю парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
FanfictionВидеоигры. Это всё, что интересует Чонгука на данный момент. Он живёт совершенно незамысловатой жизнью и его практически всё устраивает, кроме учёбы и постоянного "сватания" с Лисой. Как одно знакомство сможет кардинально поменять жизнь парня?