Позже все начали играть и девочки ещё больше полюбили этот прекрасный вид спорта - баскетбол. Чонгук с шикарным телом бегал с мячом, выделывая разные финты, забрасывал шикарные мячи, после чего перекидывал на другую сторону уже мокрые волосы. Капельки пота слишком соблазняюще стекали по его лицу и рукам, что завораживало даже некоторых парней.
- Извините, можно Чон Чонгука?
Все обернулись и увидели на дверях зала Лису, которая стояла в короткой юбке и даже немного поднимала её. Чонгук, закатив глаза, вышел к девушке. Она взяла его руку и положила себе на талию.
- Ты что творишь? Тебе не ясно?- убрал руку Чонгук и отошёл от неё, но девушка пихнула его в грудь и он оказался около стены.
Лиса подошла вплотную и приблизилась к Чонгуку, но тот взял её за руку и резко поменял их местами.
- Не стоит представлять, что тут щас будет всё, как в дораме, Ла Лиса. Ты не будешь управлять мною, ясно?- прошептал он ей на ухо, после чего пошёл снова в зал.
Тем временем у Хосока была пара литературы, которую он жутко не любил, но она была важна для его экзаменов.
- Айщ, когда уже закончится пара?- ныл Хосок рядом сидящему Юнги.
- Скоро уже, потерпи немножко.
У Хосока упал на пол пенал. Он хотел его поднять, но вперели сидящий Минсок его поднял и со смехом кинул в другой угол аудитории. Хосок хотел пойти и поднять, но Юнги прижал его руку к парте, показывая, чтобы он сидел.
- Пошёл и поднял пенал.- сказал Юнги.
- Хахаха, а то что будет?- стал выделываться Минсок.
- Я не буду больше повторять, поднял.
- И не подумаю.- уселся он на стул и сложил руки на груди.
Юнги резко встал из-за парты, подошёл к Минсоку, взял его за воротник и немного поднял. Сзади подбежал Хосок и стал просить Юнги успокоиться, но тот не слушал.
- Я сказал, пошёл и поднял пенал.- сквозь зубы говорил Юнги.
- Понял, понял! - заверещал Минсок и побежал поднимать пенал.-Извини, Хосок.
Хосок неловко кивнул и повернулся к Юнги.
- Зачем ты его трогал?
- Никто не будет вытерать о тебя ноги.
Уроки закончились и Чонгук быстро шёл домой, чтобы наконец-то снова сесть за свою любимую приставку. Завтра была пятница, а это означало одно - выходные и он полностью свободен. Чонгук поел рамен и отправился в комнату. Весь оставшийся вечер парень то и делал, что играл в игры.
- Алло, да?- ответил Чонгук, даже не глянув, что звонит незнакомый номер.
- Алло, Чонгук, это мистер Мин. Я не говорил твоим родителям о твоих оценках, поэтому ты должен или сам признаться, или просто как-то ходить к Чимину заниматься.
- Что?! Ну я не хочу заниматься экономикой! Мне хватает этого в универе, мистер Мин!
- Я понимаю, ты не сдашь сессию. Буквально до сессии, ладно? По своему предмету я поставлю зачёт.
- Айщ! Ладно!
- Приходи сейчас к нему, адрес сейчас скинет Юнги, жди.
Юнги - сын мистера Мина и по совместительству хороший знакомый и друг Чонгука. Он скинул сообщением адрес Чимина и тот направился к нему.
Пока Чонгук шёл, ему постоянно приходили сообщения на телефон. Он включал его и видел, что это Лиса, поэтому не отвечал. Позже она стала ему звонить, и Чонгук тоже игнорировал. Но потом решил всё-таки взять трубку.
- Что делаешь?-спросила Лиса.
- Ты серьёзно мне щас названиваешь и строчишь сообщения для того, чтобы узнать, что я делаю? - равнодушно спросил Чонгук.
- Ну мне скучно, может приедешь?- игрово прошептала Лиса в трубку.
- Господи.
Он сбросил трубку и пошёл дальше. Когда он подошёл к дому - то сразу оглядел его весь. После зашёл в него и направился лестницой на седьмой этаж, на котором и живёт Чимин. Чонгук позвонил в дверь и буквально через пару секунд Чимин сразу открыл её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
Fiksi PenggemarВидеоигры. Это всё, что интересует Чонгука на данный момент. Он живёт совершенно незамысловатой жизнью и его практически всё устраивает, кроме учёбы и постоянного "сватания" с Лисой. Как одно знакомство сможет кардинально поменять жизнь парня?