Этот фанфик-омегаверс.
Тот кто не знает что такое омегаверс. Омегаверс это- основные 3 группы которые состоят из: Альф , Бетов и Омег.Альфа- Это основные самцы. Брутальные, самоуверенные, иногда крайне агрессивные, они чаще всего наделяются мощным телом и членом весьма внушительного размера. В отличие от остальных особей, в основании этого самого члена имеют своеобразный узел (knot), который они используют для спаривания/оплодотворения омег. Склонны терять голову, если поблизости обнаруживается течная омега, желая во что бы то ни стало ей овладеть, причем как можно скорее. Чаще других занимают руководящие роли, стремясь доминировать везде и во всем.
Беты-В основном это обычные люди, не наделенные какими-либо ярко выраженными отличительными чертами. Чаще всего они не могут забеременеть сами или оплодотворить омегу, но в некоторых случаях способны создавать пару с представителями других видов. Здесь все зависит от фантазии автора, который может и вовсе их не упоминать, оставив в центре внимания только альф и омег.
Омеги- Главные страдальцы данного жанра. Зачастую это субтильные, смазливые милашки, которым на роду написано раздвигать ноги для альфа-самцов. Член у мужчин-омег внушительными размерами не отличается, а иной раз автор вообще может лишить их способности вставать по стойке "смирно". Зато они обладают замечательной особенностью - самосмазывающейся задницей, что отменяет насущную необходимость везде распихивать смазку и ставить рядом с кроватями тумбочки, столики и т. п. Помимо всего прочего, у омег случаются течки, во время которых у них напрочь отказывают тормоза - течная омега готова дать любому альфе, находящемуся в зоне доступа, или даже целой группе альф. Чаще всего беременеют именно в этот период, за редким исключением.
Немного о фф...💞
В данном фф у нас присутствуют , такие персонажи как:
Беверли Марш, Билл Денбро, Стэн Урис, Майк Хэнлон, Бен Хэнском, Эдди Каспбрак и конечно же наш шутничок и извращенец- Ричи Тозиер, собственной персоной!!!
В этой истории все Беты , кроме Эдди и Ричи (да, да Сонина фантазия пошла нахуй😹😹)
Эдди Каспбрак- как упоминалось ранее, был той самой "Смазливой Милашкой" или "Главным Страдальцем". Он был Омегой. И довольно таки тихой и милой особой (Да девАчЬки именно особой😹😹😹).
Ричи Тозиер - в свою очередь был "Основным Самцом" или же "Обладателем члена весьма внушительного размера". Как раз таки он и был Альфой ( ну всё пизда те Эдди😹😹😹). Ричи был высокого роста и с очень милыми кудряшками.
В момент истории всем по 16-17 лет. Ну естественно кроме Эдди , ему 15 мать вашу!
Ладно не буду томить.
Начало.
Утро. Яркое до боли в глазах Утро.
-Аж, противно....- тихим и недовольным голосом прошептал Эдди.
-Эддюсик!!! Пора в школу!!!- с кухни прокричала мамаша Эдди.
Каспбрак встал с кровати и направился к своему гардеробу. Он одел чёрную толстовку с капюшоном и кошачьими ушками, джинсы того же цвета и белые гольфики. Эдди спустился вниз, поцеловал маму в щёку, взял рюкзак и ингалятор и пошёл в школу. Так как нашим "неудачникам" по 15-17 лет , они сдали тест, кто же они? Оказалось всё так что все Беты. Все , кроме Эдди и Ричи. Дойдя до школы Эдди увидел свой любимый колектив. За лето все изменились в хорошую сторону.
-О! Привет Эдди!- крикнул Ричи.
Эдди чуть-ли не растаял в глазах Тозиера.
-Чем...чем так приятно пахнет..?-подумал Эдди.
-Ну колитесь! Вы кто?!- спросил Ричи. Все кроме Эдди ответили что они "Беты".Каспбрак стоял в ступоре. Он не хотел говорить кто он.... Эдди просто сорвался с места и побежал в школу. Ричи решил догнать его и успокоить. Эдди бежал мо всех ног , и в итоге забежал в туалет.
-Эдди...Эдди??? Ты где?!- кричал Ричи ища своего друга. Тозиер услышал всхлипы и побежал в туалет. Он увидил такую картину: ЕГО маленький Эдди сидит на кафеле, обнимает колени и плачет. Ричи подсел к Эдди о обнял его.
-Это от него такой запах!!- подумал Эдди и прижался к Ричи.
-Ч..ч..что случилось..?- нежным голосом проговорил Ричи.
-Ричи всё плохо!! Мои друзья Беты !! Ты Альфа! А я ебанная омега-шлюха!!!
-Чш...-сказал Ричи и прижал свой палец к губам Эдди.
-От тебя приятно пахнет...)))- сказал Ричи и пошло улыбнулся.
Продолжение следует....
YOU ARE READING
Чёртов Извращенец!
Фанфик-Ричи когда ты уже перестанешь быть извращенцем?! -Когда твоя мама сделает мне мин.... -РИЧИ!!!!