🌻FIVE🌻

996 25 4
                                    

-Привет , Эдс)- с легкой улыбкой сказал Ричи.

-П..п..привет....-смущённо сказал Эдвард.

Ричи прожигал карими глазами смущённого Каспбрака.

-Ну... П..проходи.. - Тихо сказал Эдди , указывая на диван.

Тозиер зашёл в дом и сел на диван , взяв со стала , что-то вкусненькое.

-Ричи.. Я пойду р..руки помою..- сказал Каспбрак , влюбленно смотря на своего "Друга".

-В чем ты их испачкал?) - с усмешкой спросил Ричи.
Эдди решил придумать отмазку.

-Я прикоснулся к двери руками , а на двери м..много бактерий..!-Сказал Эдди , и пошёл мыть руки.
Ричард в свою очередь закатил глаза , жуя шоколадное печенье.

Через 2-3 минуты Каспбрак вышёл из ванной комнаты.
Эдди сел рядом с Тозиером и взял печенюшку.
Вдруг , Ричи почувствовал резкий запах какао. Он сводил с ума.
Естественно это были феромоны Эдди. Тозиер не удержался и толкнул Каспбрака. Эдди лежал на спине, испуганно смотря на Ричи.
Ричард надвис над Эдди.

-Черт.. Эдди.. От тебя так кайфово пахнет...! - Простонал Ричи.

-Р..ричи..Слезь с м..меня... -Уже со слезами на глазах говорил Эдди.
Тозиер нежно провел рукой по лицу Эдди.

-Малыш...Не волнуйся...Я буду крайне нежен с тобой , обещаю....-Шёпотом сказал Ричи целуя лобик Эдди.

-Р..ричи.. Я не хочу..! - Тихо сказал Эдди , пытаясь в разаумить Ричарда.

-Зайка...Не обманывай...У тебя на лбу написано , что ты хочешь меня) Не сопротивляйся)
Эдди тяжко вздохнул.
Ричи улыбнуля и начал раздевать Каспбрака. Вскоре Эдди лежал полностью голый. Ричи растегнул ширинку , своих джинс. Тёплыми губами Тозиер начал целовать , бледную шею Каспбрака.
Эдвард немного постанывал.

Облизав несколько пальцев , Ричи нежно вошёл в анал Эдди.
Касбрак громко простонал. Тозиер начал растягивать Эдди , от чего тот громко стонал. Достаточно растянув Эдди , Ричи нежно вошел в него. Каспбрак ещё громче застонал...
.
.
.
.
.
Через 15 минут Ричи кончил. Лёжа на диване и обнимая Эдди , Ричи был удовлетворен...

                       HAPPY END
От автора (тобишь меня)
Хуй его пойми откуда я знаю , как ебутся геи._. Но концовка зачетная. Меня долго не было , дадада.. Мотивация пошла нахуй. Но я дописала этот фанфик (ага... Спустя месяц)
Кто не понял , это конец.
Но я буду писать еще фанфики.
Еще ябуду писать фанфик по СэнГену

Ждите 🌻 Вам должно понравиться👀💦🌻

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ждите 🌻 Вам должно понравиться👀💦🌻

Чёртов Извращенец!Where stories live. Discover now