Эдди встал из-за парты и вышел из класса. Ричи последовал его примеру и сделал тоже самое. Оба подростка стояли в коридоре. Первым из них решил прервать паузу Тозиер.
-Эдди всё в порядке..?- спросил Ричи и посмотрел в глаза Эдди. В его кофейные глазки , который так и манили.
-Ричи..проводи меня до дома..м..мне плохо...-сказал Каспбрак и опустил взгляд на пол.
Ричи кивнул в знак согласия , и мальчишки пошли домой к Эдди.
Начало Pov Эдди:
Я..я..я чувствую , что что-то течёт... Мне плохо.. Всё моё тело горит.. В присутствии Ричи... Я представляю как , он делает со мной развратные вещи..мне стыдно...я хочу...хочу попробывать Ричи на вкус
Конец Pov Эдди.
Мальчики тем временем уже подходили к дому Каспбраков.
-Эдди..вот мы и пришли...- сказал Ричи и с тревоой посмотрел на Эдди, который был весь красный.
-Х..х..хорошо... П..пока- Эдди пошёл вперёд и помохал Ричи рукой , но так и не осмелился посмотреть старшему в глаза. Эдди вошёл в дом. Как всегда его мамы не было дома. Она работала день и ночь. Каспбрак бросил рюкзак на пол, побежал наверх и заперся у себя в комнате. Он снял свою толстовку и одёл чёрную футболку "Оверсайз". Когда Эдди снял с себя джинсы. Он был в шоке. Через его трусы просачивалась белая субстанция.
Всё тело Эдди горело. Он испытывал жуткую боль , но в тоже время и безумное наслаждение. И тут Эдди понял... Это и есть..течка.. Что же он будет делать..?
Продолжение следует
YOU ARE READING
Чёртов Извращенец!
Фанфик-Ричи когда ты уже перестанешь быть извращенцем?! -Когда твоя мама сделает мне мин.... -РИЧИ!!!!