Забегая на второй этаж Чонгук заходит в комнату к Чимину и закрывает за собой дверь.
- Ну привет братец рассказывай как жизнь, - запрыгивает на свободное место рядом.
Альфа до этого сидевший с телефоне отложил на тумбочку рядом с кроватью.
- Ну все отлично, с чего это ты вдруг пришел? - сел парень в позе лотоса.
- Мне что нельзя? - закинул руки за голову и лег звездой на постели.
- Для тебя это очень странно.
- Короче это не ты случаем решил ночью наглянуть к парню в Пусане? И что ты там забыл вообще? - повернул голову к брату посмотрев в глаза на против которые ели виднелись из-за чёрной чёлки.
- Как ты? Откуда узнал? - вылупил глаза и начал вспоминать кто его мог заметить и где.
- Юнги пришел на нервах к Тэхену и начал материть тебя на все четыре стороны, - с улыбкой вспоминал сегодняшнее утро.
- Ну тут и так понятно, у него такой характер, - хмыкнул альфа и растянулся в улыбке.
- Так чего это ты к нему пристал? - повторил Чон.
- Парень понравился, я же не ты, не вешаюсь на одну омегу уже двадцать три года, - фыркнул Чимин вспомнив все рассказы про омегу.
- Только не начинай, ты знаешь что он истинный, - повернулся корпусом к брату.
- И чё? Сидеть с ним с самого детства, это пиздец, нашел бы себе по возрасту и жил себе спокойно, - Чимин думал что именно так бы и поступил в такой ситуации.
- Ты просто не находил себе человека которого полюбишь даже маленьким ребенком, я себя чувствовал педофилом просто..... - вспомнил про то как однажды на голого четырнадцати летнего парня у него встало, а Тэхен всего лишь выходил с душа забыв полотенце.
- Ну так ты и есть педофил, как его родители вообще подпускали взрослого мужика к ребенку.
- Он без меня не мог вот и все, они видят во мне только добро, поэтому труда не составило находится с ним всегда.
- А их не смутил тот факт что ты не сейчас выглядишь на сорок восемь?!
- Они знают, мне пришлось им рассказать, они все же задались этим вопросом.
flashback
Вечер 20:06
Вот вот должны придти с работы родители Тэхена из-за напряжённости в офисе им приходилось иногда задерживаться на два три часа, но это было не большой катастрофой потому что Чонгук забирал и увозил в школу Тэ практически каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные приключения
Fiksi PenggemarКогда-то двадцать три года назад Чон встретил своего истинного которому на тот момент было всего одиннадцать месяцев, будучи вампиром Чонгук твердо решил дождаться взросление малыша, и вот спустя много лет, он рассказывает всю эту историю омеге кото...