Нет, определенно можно сделать только один вывод: Чимину явно не везёт последнее время.
Все началось с этого дурацкого задания. Он понял, что добром все не кончится, когда их с Чонгуком разлучили - а ведь на предыдущие задания они с другом всегда ходили вместе.
Потом этот злосчастный вечер, когда Пака подослали найти агента «Sweet boys». Ну кто бы мог подумать, что им окажется загадочный-страстный-красивый молодой человек, с которым Чим успел переспать прежде, чем узнать, кто он. Хотя, теперь шоколадному щеночку стало понятно, почему Чон предупреждал его насчёт "легендарного" Мин Юнги. Пф, тоже мне, легендарный. Сломался спустя пару бокалов.
Но сейчас дело даже не в этом.
Приехав на задание он блестяще начал с ним справляться: поставил себя в качестве умного, доброго, красивого учителя и даже сумел подобраться к этой Суран. Надо сказать, довольно легкомысленная девочка. О ее бисексуальных предпочтениях парень тоже узнал только здесь. Но об этом потом.
Новенькая, которая перевелась в их класс, показалась ему до жути знакомой. И странной. После прямого столкновения она с минуту разглядывала его, сменяла взглядом, затем просто прошла на своё место.
Решив, что это сейчас последнее, что должно его беспокоить, Пак прошёл к учительскому столу, снял очки и провёл пальцами по волосам, обворожительно улыбаясь. Вздохи и довольное хихиканье доброй половины класса заставили его мысленно закатить глаза. «Школьницы-такие школьницы..». Суран незаметно подмигнула и сексуально закусила губу, давая понять, что следит за ним, на это Пак тоже чуть не рассмеялся. Его остановил только хитрый прищур и нахальная усмешка девушки, что сидела позади Ли.
-Мы, кажется, ещё не представились, - начал Пак как можно более дружелюбным голосом, - я учитель Пак. А вы у нас..?
«Что-то с ним не так... Надо будет его проверить»- пронеслось в голове у Юнги, прежде чем он успел в торопях произнести имя и фамилию.
Шпионское чутьё, седьмое чувство или просыпающаяся женская логика - объясняйте как хотите.
-Замечательно, Юнджи. Рады будем с вами работать, - произнёс Чимин, не сводя взгляда с Юнджи. Что-то в этой девушке казалось ему знакомым, но что?..
Ему пришлось вернуться к своему столу и начать урок, чтобы не привлекать лишние взгляды, но обещал себе разобраться в этом деле позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий против шоколада или миссия невыполнима
ФанфикМин Юнги - тайный агент компании «Сладкие мальчики». Пак Чимин - агент под прикрытием компании «Шоколадный пес». Одна миссия. Один приз. Один победитель. Сможет ли сладкий мальчик отказаться от шоколада? Или, всё-таки, миссия невыполнима?