Нет, Юнги, конечно, с самого начала понимал, что у него дурацкая работа, но весь ужас ситуации начал осознавать только сейчас...
"Самое лучшее время в жизни человека - школьная пора"- тьфу, неси ее ко всем чертям. Но, чтобы дорогой читатель не запутался, я, пожалуй, начну с начала...Мин Юнги- секретный агент компании "Sweet boyS". Народ знает эту кампанию как производителя кондитерских изделий, что постоянно продают милые смазливые мальчики на любой вкус. Ну, а для любителей плохих парней тут есть Юнги. Несмотря на свой столь ранний возраст, парень уже добился должности в компании. Дело в том, что эти самые продавцы-сердцееды и есть шпионы. Причем отсюда их могут отправить в любую точку мира, на любое задание. На самом деле, таких компаний не много - всего три в городе - но они постоянно борются за первенство на пьедестале за имя лучшей в индустрии шпионажа.
Вернёмся к герою и началу рассказа. Сегодня ему выдали самое отвратительное и в тоже время самое прекрасное из заданий, которое он только мог получить. Его отправляют под прикрытием в закрытую школу для девочек, где он должен будет сблизиться с дочерью одного очень влиятельного человека, что должна была в скором времени - а именно по окончании школы - потихоньку принимать дела отца под свое попечительство. Работа под прикрытием не была для брюнета в новинку, но он все же немного повозмущался на счёт того, что его превращают в девушку. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, и эта поговорка уместнее всего, ибо за задание полагается немаленькая плата. Совсем не маленькая.
Итак, не буду растягивать, начнем нашу историю с первого дня пребывания героя в частной закрытой школе для девочек...________________
Драсьте!
Знаю, что у меня незаконченный фик завалялся, но эта идея давно висит у меня в черновиках.
Надеюсь, вам понравится)
Приятного прочтения, ваша, Randa)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий против шоколада или миссия невыполнима
Fiksi PenggemarМин Юнги - тайный агент компании «Сладкие мальчики». Пак Чимин - агент под прикрытием компании «Шоколадный пес». Одна миссия. Один приз. Один победитель. Сможет ли сладкий мальчик отказаться от шоколада? Или, всё-таки, миссия невыполнима?