«Дебильные колготки. Нет, серьезно, кто их придумал вообще? Неужели век высоких технологий не может изобрести более стойкие?» - так думал Юнги, когда случайно задел ногу о уголок тумбочки, оставив на колготке стрелу.«Блядская хрень. Это вообще реально? Какого это вообще происходит? Катись оно все к чертям!» - сетует он, когда рвется уже третья пара, а ведь юноша ещё и не вышел из дома.
Наплевав на все, парень просто натягивает на худые ноги черные чулки, что лежали в фирменной коробке «Sweet boyS», которую, вместе с экипировкой для задания, присылают агентам. В этой же коробке Юнги нашел школьную форму и парик. Ну блеск. Теперь из платиного блондина он превратился в брюнетку с короткими волосами и ровно подстриженной челкой.
Кое-как Мин влезает в форму, хотя рубашку заправлять в юбку отказывается, накидывая сверху пиджак.
Головушка побаливает из-за похмелья, полученного благодаря вчерашней нескучной ночки, о которой Юнги, хоть убей, ничего не помнит. Зато тело его, похоже, ещё не скоро забудет эту ночь, и Мин старательно пытается замазать фиолетовые засосы таналкой. И укус. Ну блядь. Дикари. Зачем кусать-то?
Это, к слову, его единственная проблема. Стоит в его организм попасть чуть больше двухсот грамм алкоголя, как память автоматически отключается, проваливаясь в спячку. Мутное представление о вчерашних действиях даёт пачка презервативов в кармане брюк и мужские боксеры под кроватью. Мужские. Не его.
– Лаааадно..– тянет Мин, после чего выкидывает найденное в мусорку.
Он быстро собирает все нужное в рюкзак и выходит из дома, направляясь в пестро-розовое здание с не менее яркой вывеской «Sweet boyS».
Быстро пройдя вглубь здания он толкает знакомую дверь и вваливается в кабинет третьего владельца штаба и по совместительству лучшего друга - Ким Намджуна.
– Я ужасно голоден, а ещё голова чешется от парика, и ветерок поддувает под эту то ли мини юбку, то ли макси пояс – бурчит Юнги, швыряя рюкзак подальше и заваливаясь на диван. – Кроме того было бы прекрасно, если бы ты угостил меня чудо-средством от похмелья.
– После вчерашнего, – ухмыляется мужчина с высветленными кончиками волос, явя милую ямочку. – Я удивлен, что ты вообще встал. – друг подходит и садится у края дивана. – Я бы спросил, как все прошло, но судя по вчерашним стонам, вывод напрашивается сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий против шоколада или миссия невыполнима
Fiksi PenggemarМин Юнги - тайный агент компании «Сладкие мальчики». Пак Чимин - агент под прикрытием компании «Шоколадный пес». Одна миссия. Один приз. Один победитель. Сможет ли сладкий мальчик отказаться от шоколада? Или, всё-таки, миссия невыполнима?