реакция бтс

1.2K 27 3
                                    

Реакция на то,что Т/и является,
/ являлась би или лесбиянкой.

Джин:
Вы с Джином достаточно хорошие друзья. В один из выходных дней вы решили сходить в кафе.
-Джин,я сейчас приду-ты встала,а после направилась в уборную.
-Да, хорошо.
Тебя не было уже минут 10, поэтому парень решил позвонить,но телефон ты свой оставила. Ким же этим воспользовался.
-Тааак,и что у нас в галерее?
Через ещё минут 5 возвращаться ты.
-Прости, задержалась.
-Что можно было делать 15 минут?
-Я встретила подругу.
-Кстати,в твоей галерее я нашел одно фото....
-Джин, только не то...
-Да именно оно...-он возвращает тебе  телефон с открытой фоткой,на которой ты целуешь девушку.
-Джин...-пока ты ищешь нужные слова.
-ТЫ ЧТО ЛЕСБИЯНКА!?
-Джин,не ори так!
-прости...так что?
-Ну...было,но это было давно,да и можно сказать, ради интереса.
-ну... теперь я понимаю,что ты делала с подругой в туалете...
-я тебя сейчас убью.

Юнги:
Вы так и познакомились.
Ты и Юнги находились в одной компании друзей,которые начинали разговор по теме бисексуалов. Мин начал спорить,с одним из глупых заявлений по поводу би,а ты поддержала эту тему. Теперь вы вместе уже пару лет.

Хосок:
Вы очень хорошие друзья,можно сказать,что лучшие. И как настоящие друзья,вы часто выручали друг друга.
Вот и сейчас ты звонишь Хо из-за безвыходного положения.
-Алло?
-О,Т/и, привет!
-Привет. А ты сейчас занят?
-Нет.
-Давай встретимся? Мне нужно кое-что у тебя попросить.
-Хм..ну давай,но знай,что твой тон,в данный момент,меня напрягает.
- Успокойся.Хо, давай в кафе рядом с моим домом.
-Окей,скоро буду.
Через 30 минут.
-Так что случилось?- взволнованно спросил Чон.
-Слушай,тут такое дело...
- Говори уже.
-Можешь сегодня вечером побыть моим парнем?
-Что? Странная просьба.
-Ты знаешь мою семью,им нужно познакомиться с моим парнем...
-Возможно ты не знаешь,но,чтоб познакомиться родителей с парнем,нужно его завести.
-Ну мне это трудно сделать....
-И почему? Ты красивая,умная, самостоятельная, сексуальная девушка...так в чем проблема?
- Спасибо конечно,но меня не привлекает парни.
-Что?
-Такое бывает, Хо,это нормально,меня просто привлекают девушки больше...
-Нет, в смысле, давно?
-Думаю,да.
-А я,то есть, об этом узнаю только сейчас?
-Прости...мне было тяжёло говорить об этом,ибо я сама не до конца понимала и не была в этом достаточно уверена.
-Ладно Хорошо я помогу с родителями,но я все ещё обижен.

Намджун:
Вы с Намджуном были коллегами. И так же вам часто давали совместные проекты. Многие коллеги в вашем офисе сильно расстраивались,ибо очень хотели с тобой познакомиться ближе,но ты была постоянно с Намджуном. Часто вас даже спрашивали, что-то вроде "вы встречаетесь?",на что ты отвечала отрицательно,а Намджун часто просто молчал. Ким не был против встречаться с тобой,ты ему очень нравилась, можно сказать,что он был влюблен в тебя. Однако,Т/и рассказала Джуну о своих предпочтениях. Парень, конечно, все понимал,но ему все равно было больно.

gif реакции BTS✨Место, где живут истории. Откройте их для себя