Продолжение...
Ты уже как месяц жила у Тэ в квартире. Ты,конечно же, искала квартиру себе..Но все варианты были провальны.Многие из них критиковал именно Тэтэ,ибо он не хочет отпускать свою "пленницу" в неподходящие условия,хотя условия были как раз нормальные.
Вечер,вы только приехали домой.
-Слушай,оппа,ну ведь квартира нормальная была...даже дешёвая....за такую цену у многих даже ремонта нет.-проговорила ты,садясь на диван.
-Вот именно,она слишком дешёвая...мало ли что?- ответил Тэхен,стоя в дверном проёме.-Давай выпьем?
-Давай...
Через 5 минут из кухни выходит Ким,в руках которого 2 бокала и бутылка дорогого вина.
Садится,а после разливает алкоголь.
После того,как твой бокал наполнен,парень передал его тебе.
-Вот
-Спасибо-ты взяла бокал, касаясь руки Кима.
После того как Тэхён вручил тебя напиток он взял и свой.
-Ну так что?За тебя!-громко сказал он,после чего поднес бокал к твоему.
Где-то через час.
Ты удобно разместилась на плече у Кима и вы болтали не о чем.
Из-за того,что выпила ты достаточно много, ты начала засыпать.
-Хочешь, расскажу тебе самый большой секрет?
-Ага- коротко ответила ты,почти заснув.
-На самом деле,ты мне очень нравишься... даже слишком...я люблю тебя.. знаешь,не знал,что признаюсь....а если даже думал,то точно не в такой обстановке....у меня дома,на диване...ты почти заснувшая,а я с бокалом вина... возможно, именно оно позволило мне признаться.
Но ответа не последовало, только тихое сопение.
Переведя взгляд на тебя, он увидел, что ты уже спишь.
-Ты уже уснула....эх,может это и к лучшему?
Тэхён просидел так минут 10,а после взял тебя на руки и отнес в спальню.
Положа в кровать,после чего укрыв одеялом,он чмокнул тебя в носик.
-Спокойной ночи, милая.
После он ушел в гостиную.
-Ну привет,мой не удобный диван..-Тэхен лег на него-Знаешь,хоть я тебя и не люблю,но я рад,что у меня Т/и..и она спит на кровати...айщ!Я одеяло забыл...ну ладно,там Т/и спит,не буду будить-проговорил он,после чего уснул.
Где-то часа в 3.
Ты проснулась от того,что на улице была гроза.
-Чёрт...-ругнулась ты,а после взяла одеяла и отправилась в гостиную.
На неудобном диване спал Тэ, свернувшись калачиком из-за холода.
-Айгу~дурашка.
Девушка укрыла Тэ,а после легла рядом.
Смотря на спящего парня.
-Какой же ты дурашка.....ты мне тоже.. очень нравишься.
Т/и быстро чмокнула парня,а после уснула.
Проснулась девушка уже прижатая спиной к груди парня,а так же он закинул на нее ногу.
Чуть повернувшись,она хотела встать,но поняла,что парень так просто не пустит.
-Давай ещё поспим...
-Тэ,пусти,мне надо ехать и смотреть квартиру!
-Квартину можешь не искать,а теперь спи.
Из-за чуткого сна парня,который и у тебя,он все же услышал,всё что ты сказала.