Реакция на то,что Т/и совершила самоубийство.(Хён-лайн)
Джин:
- И так,Ким Сок Джин,так и будете молчать?- спросил офицер полиции- Я не могу находиться всю ночь в комнате для допросов - мужчина средних лет хлопнул кулаком по столу- Говори!
-Я...Я не убивал её...-проговорил Ким находясь как будто в трансе. Пялясь в одну точку,просто в стенку комнаты,хотя взгляд был странным,было ощущение,что он смотрел через эту преграду- Я не убивал её...
-Отведите его в камеру- обратился к кому-то офицер.-завтра суд, завтра и решим.
*За день до этого*
Джин после тяжёлой работы нехотя волочит ноги домой. Почему нехотя? Из-за того,что неделю назад скончались родители, погибли в автокатастрофе. А всё-таки шел домой он, из-за младшей сестры,если бы не она, Ким не появлялся бы дома,там ведь всё, всё до единой вещи, напоминает о близких. У него осталась одна сестрёнка,ради нее он и должен жить. С этими мыслями парень и добрался до нужного этажа и зашёл в квартиру.
-Т/и, солнышко,я дома!- крикнул он,однако ответа не услышал. На душе стало как-то не по себе.- Т/и,ты дома?- а в ответ гробовая тишина. Сам не понимаю почему,ноги привели к ванной комнате.-Т/и, ты в ванной?- стучится- я сейчас зайду...-как только Джин открыл дверь комнаты, на глаза Кима открылась и ужасная картина. Ты лежала в красной воде с перерезанными венами. В левой руке маленький нож,один из коллекции отца. Джин стоял в шоке,он не знал,что делать. На его глазах уже были слезы.
-Т/и, девочка моя,нет... прошу..- Ким подлетел к тебе и тут же схватил твоё тело,прижав к себе- Нет,этого не может быть,ты ведь единственное,что к меня осталось, пожалуйста....
Неизвестно сколько он так просидел,
20 минут или 4 часа. Однако он встал и позвонил в полицию. Пока она ехала, парень зашёл к тебе в комнату.
- Неужели,у меня и правда никого не осталось...-он заметил маленькую записку.
"Джин,если ты это читаешь,значит я уже мертва. Прости меня,прошу прости...но я не могу без родителей... Надеюсь,что ты справишься без нас и у тебя будет все хорошо. Я правда хочу,чтобы ты жил хорошо."
Ким читая эту записку хотел заплакать,однако в данный момент не мог,у Джина было безэмоциональное состояние,он будто находился в другом месте. И все же, в чувство его привели громкие стуки в дверь,это была полиция.
*Конец*
И так, сегодня состоялся суд где Джина признали "невиновным". Выяснилось,что этот нож Джин трогал ,но пару дней назад,когда рассматривал коллекцию отца,вспоминая его. Да и тело было очень холодным,а Джин был на работе, поэтому не мог этого сделать.
И все же, вернувшись на ватных ногах домой из полиции,у Кима уже был готов план. В этот же час он наглотался таблеток, передозировка было слишком большой. Джин умер.