Каждая ночь — новая глава жизни Тэхёна после появления чемодана. Это не новый девиз, или новое высказывание в его жизни, но Тэ решил, что будет называть свой день предметом из чемодана.
И название сегодняшней главы: «Печенье с шоколадной крошкой — хоть пожру на работе», да, нет, это же не для меня скорее всего. «Печенье с шоколадной крошкой — путь к сердцу ребёнка» — да, так получше.
Сегодняшний план Тэхёна — это проникновение в квартиру Чонгука. Вы спросите, «как он узнает адрес», или «где он возьмет ключи»? Да, временами Тэхён даже в трезвом состоянии не может складно сказать Намджуну или Юнги предложение, но сейчас идёт на работу во все оружия. Всё же он должен проверить, помирился ли Гук с Чимином. А лучший способ — неожиданность.
Адрес Чонгука посмотрит в гугл-картах, где будет написано «Дом», а ключи Ким возьмёт из его рюкзака. Всё равно потом вернёт.
Тэхён мчится в магазин, это впервые, когда он пришёл раньше, тем самым обрадовав сменщика, который был за кассой до этого.
Тэ давно хотелось посмотреть, где и как живёт Чонгук. А особенно, он хотел познакомиться с Чимином. Чон говорил, что тот просто милейшая булочка, но в тоже время — ходячий секс.
Сейчас Ким нервно косится на наручные часы и постоянно поглядывает на входную дверь.
«Пусть всё выйдет. Пожалуйста, пусть всё выйдет», — он смотрит на свою счастливую монетку и как только слышит звон колокольчиков — прячет её в карман.
— Привет, Гуки. Ты сегодня раньше обычного, — Ким улыбается и пытается вести себя естественно.
— Привет, Тэхён-и. Да вот, решил пораньше в универ пойти, но время на общение с тобой сокращать не хотелось.
— Спасибо. Это мило с твоей стороны. Кофе?
— Да, спасибо. Как обычно, — Тэхён кивнул, и пошёл в подсобку, заваривать напиток.
— А во сколько ты сегодня уходишь? — Тэ кричит, чтобы его было лучше слышно.
— В шесть.
— А что тебе надо в универе?
— Да, хочу сегодня больше позаниматься вокалом.
— Ясно, — дальше беседа была более непринуждённой. Чонгук спел отрывок какой-то песни, и Тэхён понял, что это самое лучшее, что он слышал. Чон на это лишь рассмеялся и сказал, что у них все в университете так поют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Bag
Casuale[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любитель антикварных вещей и вместе с камерой, он покупает чемодан. Каждый день он находит в нём вещь, которая обязательно пригодится именно ему в этот день. Но однажды там появляется пистолет. Рейтинг: NC-17 Жанры: Магический реал...