- Канада, что-то случилось?
- Ничего не случилось. - Голос канадца впервые звучал грубовато.
*Что это с ним? Ревнует? Да быть такого не может! Мы-же парни!* - Подумал РФ.
Но тут Россию позвала к себе его "избранница" - Мексика и вырвала из раздумий.
- Пошли! Мы тебя уже заждались! - М
И вот Кан снова один на один с Украиной.
Все думали, что они - пара, и давно живут вместе. Но это было абсолютно не так - как только все страны куда-нибудь уезжали, Украина оставалась, как она говорила, с Канадой. Но по правде, она была неизвестно где. При этом, страны, которые давали ей иногда ключи от дома, не находили каких-нибудь да вещей - у Японии пропали сережки, которые ей подарил Китай в знак начала их отношений, при этом, чужих отпечатков, то есть любых других, кроме Япо и Китая, и соответственно, Украины, не было. А потом он увидел эти розовые серьги на Украине. И почему-то никто этого не заметил, даже Япо, грустившая из-за их пропажи. Или, например, Великобритания чашек и чая с кофе недосчитался в количестве. А потом Украина пила ароматный чай в новой кружке. Такой-же, прямо какая у Велика была.
- Канада, можно тебя на секундочку? - Спросила Укроп.
- Что тебе надо ещё от меня, воровка?
Она ничего не сказала, лишь презрительно взглянула, а потом взяла за руку. Кан также презрительно вырвал её из цепких лап.