Утро. Простое утро в Сеуле, но для молодой девушки по имени Су Ён оно не было таким простым как для остальных жителей этого потрясающего города, она шла на прослушивание.
Су Ён была красивой девушкой с не длинными каштановыми волосами, но они были ниже груди. У неё было милое лицо с улыбчивыми карими глазами и красивые формы тела, она могла бы стать моделью, но выбрала профессию актёра.
Су Ён сходила в душ и одев красивое платье с кедами пошла в агентство Big Hit Entertainment.
***
За три месяца до этого Су Ён нашла в интернете k-pop группу BTS. Каким-то образом это группа состоящая из 7 парней привлекла её. С каждым днём ей хотелось быть такой же как и они, и отчаянная девушка начала свои тренировки. Не жалея сил она танцевала разучивая всё новые и новые движения. На счёт вокала она не переживала ведь у неё был золотой голос с самого детства. Ровно три месяца она тренировалась не останавливаясь. И наконец она решила сходить на прослушивание.
***
Ну вот она уже в здании Big Hit. Её сердце бешено стучит, тело покрывается потом. Су Ён подошла к зеркалу и поправив волосы направилась в лифту. Возле лифта стояли три парня, Су Ён была так взволнована, что даже не заметила, что она стоит рядом с Чимином, Чонгуком и Тэхёном. В лице Су Ён была растерянность и увидев это Тэхён спросил:
-С тобой всё в порядке?
-А? Что? -всё так же растерянно ответила Су Ён
-С тобой всё в порядке? - спросил уже Чонгук
-Да, со мной всё в порядке. - наконец-то ответила Су Ён, всё ещё не понимая с кем она разговаривает.
-А как тебя зовут? - спросил улыбаясь Чонгук.
Услышав этот вопрос Су Ён пришла в себя и узнав своих кумиров чуть не завизжала от радости, но воздержавшись, просто ответила на вопрос:
-Су Ён.
-Приятно познакомиться Су Ён, я Чимин, а это Чонгук и Тэхён. -с улыбкой произнёс Чимин.
-эмм ... я знаю. - робко, но всё же произнесла Су Ён.
-А ты наверно пришла на прослушивание? -Спросил Тэхён.
-Да.
-Ну что ж, тогда удачи! - ответил Тэхён и они вышли из лифта.
«Что же это было? Наверно они подумали, что я ненормальная. Ладно, потом об этом, а где же кабинет №24? Чёрт, тут и заблудиться можно.»
Подумав так Су Ён пошла искать кабинет.