-Итак! Начинаем!
-Эй, разве я не говорил тебе больше не плакать? Ну, МинА, не плачь.
-Чонгук...
-Ну всё прекращай, что подумают люди, когда увидят, что ты передо мной плачешь сидишь. Вот, смотри, я купил тебе подарок. Хочешь посмотреть его?
-Ага..
-Идём, откроешь его в кафе. Хорошо?
-Ага...
Таким образом идут съёмки в Токио. По сценарию Бантаны приехали в Японию для того чтобы провести маленький концерт. А Су Ён якобы участвует в двух песнях. Хотя ради дорамы парням и Су Ён придётся и в правду провести концерт. И за кулисами они будут играть. И в свободное время они будут играть. И на прогулках они тоже будут играть. Единственное место где они не будут играть это их номера в отелях.
Вернёмся, к паре Чон. Не разговаривая около двух дней у них неплохо получается играть по настоящему влюблённых О МинА и Чон Чонгука. Ходят по улицам, улыбаются, дурачатся, а режиссёр всё народоваться не может.
-Отлично. Отлично. -вечно шепчет он сам себе.
*
Самым сложным было снять, как Су Ён выступала на сцене вместе с парнями. Крики АРМИ были оглушающими. Приходилось многочисленное количество раз просить их быть тише именно в момент выступления Су Ён.
За кулисами. Тэхёну пришлось поухаживать за Су Ён, а Чонгуку ревновать. Выдергивать её, отвлекать.
Помощникам режиссёра пришлось снять один номер, в отеле где остановились BTS, для Су Ён. Что бы вечером Чонгук позвал Су Ён на крышу, всё ещё по сценарию.
И вот последнее действие Су Ён и Чонгука.
-Единственное, что я хочу, это что бы моя звезда всегда была рядом со мной. -улыбаясь сказала Су Ён. И тогда Чонгук приблизился к девушке. И они слились в поцелуе. Хотя нет, это был не поцелуй. Как всегда он лишь прикоснулся своими губами к губам девушки.
Вот и закончилась дорама.
*
-Юху!
-За хорошее завершение съёмок!
Всем было весело. В центре стоял огромный торт, бокалы были наполнены шампанским. А вот бакалы Су Ён и Чонгука газировкой. Всё таки они ещё школьники. Комната была наполнена людьми. Все они принимали участие в съёмках "My Star".
-Спасибо, спасибо, спасибо.
Почти всё время парни и Су Ён кланялись в знак уважения и благодарности ко всем, кто помогал им.
-Су Ён, нам нужно поговорить. -прошептал парень над ухом девушки.
Конец POV Автор.
POV Су Ён.
13 октября.
Сейчас я нахожусь в Корее, в квартире Бантан. Мы решили устроить маленький ужин в кругу девочек и парней. В честь дня рождения Чимина.
С момента, когда мы были в Токио прошло около двух недель. Я рада, что сейчас у нас всё стабильно, нет никаких сплетен, слухов. Если вам интересно, то я расскажу, что было, когда Чонгук позвал меня поговорить. Или вам интересно, что мне рассказал директор?
Ладно, я расскажу и то и другое.
Две недели назад в кабинете директора Big Hit Entertainment.
- Ладно, Су Ён, твоя взяла. -улыбнулся уголками губ директор и глубоко вздохнув продолжил. -Когда я был молод. Это было 18 лет назад. В доме твоего отца я встретил твою маму. Ей было 22, так же как и мне. Она была красива, статна, умна, талантлива. Я почти сразу влюбился в неё. Я начал ухаживать за ней. Тогда я был беден, но ей нравились мои подарки. Я даже понятия не имел, что твой отец любит её.. и.. наверное, если бы не я, то они были бы вместе. Но я ничего не зная ухаживал за ней, а она с лёгкостью принимала мои знаки внимания. Это был вечер, когда я решил сделать ей предложение выйти за меня замуж. Всё происходило в квартире, которую я снимал. Были свечи, лепестки роз, какое-то шампанское, я даже не помню где тогда откапал его. Но в общем, мы сидели за маленьким столом друг на против друга. Я достал кольцо, одел ей на палец и спросил, то на что не решался примерно неделю, и то кольцо я таскал с собой неделю точно. -слегка смеясь над самим собой, директор продолжил. -Она не была так удивлена, как я ожидал. И я так же ожидал какой-нибудь реакции, но нет. Ничего особенного на её лице не было. А вот я был безумно рад. Правда. Я тогда так обрадовался, что не соображал ни о чём. Прошло, наверное, минуты 3, я пригласил потанцевать её, мол при свечах это романтично. Она, конечно же, согласилась. Я не знаю, что тогда подействовало на нас, толи шампанское, толи свечи и мы оказались в эйфории чувств, поцелуй был долгим и сладким. Эти воспоминания я хранил в себе, но теперь и ты их знаешь.
*
Вот такой рассказик я узнала. Мило, да? И да, я плакала. Что ж, теперь, то что было в Токио:
-СуЁн, помнишь, я говорил тебе... когда ты узнала о разводе родителей, я обнял тебя и сказал кое-что.-Ты сказал: "Я буду рядом."
-Правильно. СуЁн, давай будем счастливы вместе. Я всегда хочу быть рядом и я буду рядом.
Эти слова. Они важны для меня. Много всего пережито. Нервы, слёзы, сплетни и ненависть тоже было. Но сейчас. Мы есть друг у друга, а вместе мы преодолеем все припятствия.
-Чонгук~а...
В этот момент я чуть не заплакала, но Чонгук вовремя обнял меня. Ну а теперь, мне пора вернуться к ребятам.Надеюсь, что у вас тоже будет человек, который скажет в трудную минуту "Я буду рядом" И если человек сказавший эти слова, сдержит их, то эти три слова обретут совершенно иной смысл...
Конец^^
Спасибо, всем кто читал и ждал продолжения этого фанфика>.<