POV автор
-Аййщ! За что мне это? За что? Что со мной не так? Почему уже третье прослушивание не проходит хорошо? Я ненавижу этот мир! Неужели я не могу ста…
-СТОП! Су Ён, ты должна заплакать. Заплакать и проклинать мир за несправедливость. Поняла? Давай ещё раз.
-Хорошо, простите.
-Камера! Мотор!
Так проходят съёмки дорамы «My Star». Все напряжены. Но как на зло сегодня Су Ён не может сыграть всё хорошо с первого раза.
-Стоп. Спасибо. Всё Су Ён, молодец, иди переоденься и готовься к следующему действию.
-Хорошо, спасибо.
«Аййщ! Что происходит? Почему я не могу нормально сыграть? Я слишком много думаю о Чонгуке. О нашем разговоре. Нет, мне не нужно думать о нём. Нужно сосредоточиться на дораме. Да, сосредоточиться на дораме. Сосредоточиться на дораме. Сосредоточиться на д... О, Чонгук играет в… Что? Чёрт! Я же говорила. Сосредоточиться на дораме.» Летало в мыслях Су Ён.
-И почему я думаю о Ч… -не заметила девушка, как уже в слух начала разговаривать сама с собой, но её перебил внезапно появившийся перед не Чимин.
-О ком ты там думаешь? –поинтересовался Чимин.
-Что? А… да так, не о ком. –Су Ён растерялась.
-С тобой всё в порядке? У тебя сегодня плохо получается играть. Вот, держи.
-О, что это? -
-Кофе, надеюсь, что оно как-то поможет. Пей, пока горячее. –он улыбнулся девушке и отдав кофе пошёл дальше.
-Спасибо, Чимин оппа! –крикнула Су Ён в след Чимину и улыбнулась.
-Эй, что это было? Ты же говорила, что он тебе не нравится. Так почему ты улыбаешься ему и называешь оппой? –Не известно откуда появился Чонгук со своей ревностью.
-Что? А… да, говорила. –спокойно говорила Су Ён. Но как вдруг вспомнила вчерашний разговор с Чонгуком её голос сразу изменился. –Йаа! Если бы ты хоть как-то позаботился обо мне, тебе бы я тоже улыбнулась. Хватит придумывать всякую чушь!
-Чонгук! Ты где потерялся? Быстро на площадку! –крикнул кто-то с места съёмки.
-Иди, тебя ждут. –с этими словами девушка пошла переодеваться.
***
Больше Чонгук не разговаривал с Су Ён. Да и времени не было.