И вот перед Су Ён кабинет №24, переведя дыхание девушка постучалась и вошла в кабинет. Там сидели все BTS и несколько люде
<1;)%"6#1088;ядом сними. «О! BTS! А это кто? Наверно это директор и менеджеры» Подумала Су Ён и поклонившись сказала:
-Здравствуйте.
Чимин и Тэхён невольно улыбнулись ей, чем сильно засмущали девушку. Увидев стулья поставленные в ряд возле стены, она прошла и села на один из них. Там же сидели уже три девушки. Через минуты 2 вошла такая же красивая девушка почти схожая внешностью с Су Ён. Она так же поклонилась и села рядом с Су Ён. Парни из группы очень удивлённо смотрели на Су Ён и на только, что войдящую девушку. Они были похожи, но не так сильно, что бы удивляться.
-Привет, меня зовут Ин Су, а тебя? - улыбнувшись произнесла Ин Су.
-Привет. Я Су Ён. - так же искренне сказала Су Ён.
-Ты волнуешься? –спросила Ин Су
-Немного. А ты?
-Очень! - не скрывая эмоций сказала Ин Су.
Но тут их милый разговор прервал мужчина средних лет:
-Здравствуйте, девушки. Меня зовут менеджер Пак. Если, вы пройдёте прослушивание, то в дальнейшем так и будете меня звать. Итак, пожалуйста, по очереди проходите в центр комнаты.
Он сел среди парней BTS, которые не были сосредоточены на прослушивании. Ин Су была первой. Она исполнила красивую и мелодичную песню. После неё было ещё три девушки. Су Ён последняя. Она подошла к центру комнаты и подняла опустошённый взгляд на Чонгука. Он лучезарно ей улыбнулся. Итак она представилась:
-Здравствуйте, меня зовут Чон Су Ён, мне 16. Я из Сеула. И я исполню песню The dreams.
Су Ён исполнила её хорошо, так как и репетировала.
«О, Господи вроде всё прошло хорошо». Подумав Су Ён села на своё место.
-Так, хорошо. - произнёс менеджер Пак. – Мы примем решение в течении 24 часов и позвоним вам. Всем спасибо. – с этими словами менеджер вышел, а за ним и остальные. Остались только девушки.
Су Ён вышла и столкнулась с Чонгуком:
-Эй, Су Ён поздравляю тебя. Я уверен ты прошла прослушивание, не хочешь сходить со мной и хёнами в кафешку? – доброжелательно произнёс Гуки.
-Эм, что? В кафешку? А они не будут против?
-Нет, уверен, что нет. К тому же им ты понравилась. – ухмыльнулся Чонгук.
Но в этот момент из кабинета вышла Ин Су и увидев, что Су Ён разговаривает с самим Чонгуком, застыла на месте.
-Эй, Ин Су с тобой всё в порядке? – улыбнулась Су Ён.
-Ин Су, не хочешь сходить с нами в кафе? – раздался голос Чимина за ней.
- Ин Су? – переспросила Су Ён.
-Да.
Су Ён взялась за руки с Ин Су и они пошли вслед за Чимином и Чонгуком.
Нам Джун и Хосок были удивлены когда к ним подошли Чимин и Чонгук с девушками почти схожими по внешности.
-Привет! – радостно произнёс Хосок.
- Привет. – в раз сказали девушки
-Вы идёте с нами? – спросил Нам Джун
-Да, хён, они идут с нами. – сказал Чонгук и схватив Су Ён за руку они вышли из здания.
Ошеломлённый Нам Джун спросил:
-И что это было?!
Все промолчали и просто вышли. На улице молодых людей ждала всего одна машина с водителем, но она была семи местная, так как парней в группе семь, и никто больше не ездит в этой машине. Но сегодня с ними были ещё две девушки. И что же делать?