POV Хэнэко
Утро 2-й день.Лежу никого не трогаю как вдруг в мою комнату влетает(не входит , а именно влетает) Эми :
-Доброе утро ).
- Утро никогда не бывает добрым, - сказала сонно я.
- Не отрицаю,- её улыбка меня насторожила.
- Признавайся , шумная сестрица.
- В чём?
- Я тебя с рожения знаю, так, что признавайся , что натворила?
-Ну дело было так...POV Эми
Несколько минут назад:Сижу я спокойно , но как спокойно.
Точу ножи .В комнату заходит Райто. БЕЗ ТОРТА!!!
-Где мой торт?-спросила я.
-"Спокойно , Эми, спокойно . Сейчас ровно 8:30 . У него есть время."
- Ой , забыл,- он начал суетиться .
- У вас с Аято есть ещё полчаса ,- предупредила я - так , что поторапись!
- Я тут вот зачем пришёл...
- Зачем?- я его перебила.
- Что-бы , попробовать твою кровь, - на его лице растянулась улыбка.
- Видемо забыл, что было вчера,- я взяла сковородку ( лежала просто рядом ) - НАДО НАПОМНИТЬ!
И как шибону его по макушке. Он схватился за голову .
- "Не вырубился "- подмала я -" О, стульчик, ты то мне и нужен".
И как долбану по его роже . Он в отключке. Так ,так ,так что мне с тобой делать? Наказать!
Я взяла гуашь и начала творить . На лбу нарисовала мишень . Остальная чать лица была в сердечках и цветочках. Нашла в шкафу розовое платье и одела на него .
-"Какая красота. Кто молодец ? Я молодец!"- сказала про себя я.
И скинула его с балкона .
В саду гулял Субару . Он заметил Райто в кустах роз, но меня нет.Он подошёл к нему .
- Райто , а ну бысто встал и пошёл вон из моего сада!- теперь ясно чей это сад ), - Райто , что.. ха ... ха ...на..тебе...ха ...одето? - и как заржёт .
Вдруг он посмотрел на меня . Я и от окна отошла и сразу к тебе.Настоящее время :
POV Хэнэко-Мда утро только началось, а ТЫ УЖЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НА Ж*ПУ НАХВАТАЛА !- я уже на исходе. Мои глаза стали огнено красными. Я смотрела не неё так , что будто прям сейчас готова была её задушить. Как вдруг...
-Юные Леди , не прилично орать с утро по...- он удивлённо посмотрел на меня ,так как мои глаза были ярко красного цвета.
- У МЕНЯ ТУТ РАЗГОВОР , КОТОРЫЙ ТЫ ПРЕРВАЛ!
- Успокойся ,Хэнэко , успокойся,- успокаивала меня сестра- всё хорошо . Рейджи принеси успокоительное ! Так тут где-то были твои наушники...
-РЕЙДЖИ ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НУЖНО?- она сейчас взорвётся.
Рейджи исчез и через 2-3минуты принёс успокоительное.
- Тебе лучше ?- Эми .
Мои глаза стали голубыми.
- Да ,- спокойно ответила я.
- Как я понял твои глаза меняются от ...- он задумался.
-Настроения, - я.
Он исчез. Дальше день прошёл спокойно . Только Райто сверлил меня взглядом. Вот и ужин!POV Эми
Ужин.
Все сидят на своих местах : я между Аято и Райто, Хэнэко между Шу и Субару, Акира между Аято и Канато. И тут резко я вспомнила !
- ГДЕ МОЙ ТОРТ ?! - я как крикну .
Рейджи подпрыгнул, Шу (он дремал) подскочил, Канато подавился , а Тедди свалился на пол как и Акира ( интересно как им там 😏), Хэнэко тарелку перевернула и она полетела в испуганного Рейджи. Субару со страху чуть стол не сломал. А Аято и Райто хотели по тихому уйти , но я их засекла и схватила за шиворот...
- Я повторяю где мой торт?- их аш передёрнуло.
- Ну... эм... тут ... такое д...д...дело,- начал испуганный до смерти Аято .
- П...п...пони...м...маешь,- продолжил Райто.
- ГДЕ МОЙ ТОРТ!- меня уже не остоновить , но вдруг...
- Эми , не беспокойся они сейчас БЫСТО ПОЙДУТ И ПРИГОТОВЯТ ТЕБЕ ТОРТ!- Хэнэко уже не в себе.
-Х..хорошо,- Аято и Райто .
- Что-бы через 40минут торт был на столе , иначе быть вам моими куклами.
Они кивнули у убежали на кухню .Через 5минут
- Блин мне мяса хочется,- начала Акира.
- Мне тоже ,- поддержаля я .
- Я бы тоже не отказалась , - Хэнэко.
И мы с дьявольскими улыбками посмотрели на вампиров ( всех кроме Аято и Райто). Их передёрнуло . Я взяла вилку и нож , Акира сковородку , а Хэнэко верёвку.
-Вампирятина на ужин! - я и девочки вместе.
Вампиры подпрыгнули и разбежались кто куда. Канато на кухню к братьяи, Рейджи и Шу на люстре сидят( как они туда залезли?) Субару на шкафу засел.
- Мы пошутили ха ха ха ха ,- мы с девочками заржали. Вампиры облегчённо вздохнули. Рейджи и Шу вместе с люстрой грохнулись на пол.
- Но мне и в правду мяса захотелось...- Акира.
- А у нас Хэнэко скоро жажда начнётся ,- я.
- Чуть не забыл! - Рейджи.
- Что?- я и Акира. Хэнэко уснула на диване.
- Завтра утром приедут ещё 2 невесты.
- Люди?- я
- Не уверен ...- Рейджи.
-Ну что ж ещё единомышленники приедут,- я.
Сакамаки сглотнули.
Через 20минут мы спокойно ели торт Райто и Аято. Они часто переглядывались и смотрели на меня .
- Нормальный торт не беспокойтесь,- я.
- Хорошо,- они вместе и облегчённо вздохнули.Вечером мы с девчёнками в комнате Хэнэко кое , что обсуждали:
- Девчат , кому кто нравиться?- я.
- Мне Шу , - сказала Хэнэко и покраснела.
-А чем?- я и Акира.
- Ну... Он тихий , спокойный , любит слушать музыку и мы с ним похожи . А вам кто ?
- Мне Рейджи...- Акира красная как помидор.
- Кались,- я.
- Он спокойный, умный и рассудительный ,- сказала она на одном дыхании.
- А тебе кто?- они обе.
- Мне? Ну...- я задумалась.
- Говори ,- они.
- Ну Аято или Субару , что - то между ними. Но я склоняюсь больше к Субару.
- Ясно , - они обе.
- Всё я спать ,- я.
- Я пожалуй тоже пойду, спокойной ночи ,- Акира.
- Спокойной, - я и Хэнэко.Вот иду , иду и захожу в свою комнату , а там ...
- СУБАРУ , ты что комнаты попутал?- я
- Нет я к тебе пришёл.
- Зачем ?
- Я хочу пить .
- Я тоже,- начала подходить к нему и зловеше улыться.Он вздрогнул .
Я впилась в него клыками.Он меня оттолкну когда понял что я напилась. Он прижал меня к стене:
- Теперь я,- Субару.
Он напился и ушёл . Я легла на кравать и долго думола о нём . В итоге уснула.Конец POV Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные Сакамаки [Заморожен]
FanficТри необычные девушки приехали в особняк Сакамаки. Но они не жертвенные, а просто невесты. И у каждой свои секреты. Что же будет с вампирами? Читайте в фанфике. 17.11.19 - ...