1. Здрасте, мы приехали

202 18 0
                                    

POV Хэнэко

-Едем, едем в соседнее село...-поёт Эми

-На дескатеку ...- подпевает Акира.

-Молчать!Шумные,-я

- Сама молчи , не мешай петь- Эми

- Вы не поёте , а ОРЁТЕ !- моё терпение на исходе. Отправили хрен знает куда , да ищё и в такую рань .

- Ой, у неё глаза перекрасились в красный- Акира

- Ну да... Лучше помолчать, - ответила Эми- а то нам будет хуже . Тем более она ещё и не выспалась.

-" Наконец-то тишина"-подумала я .И мои глаза стали опять голубые.

Спустя 10 минут:
- Вы приехали,- водитель

Конец POV.Хэнэко
POV Эми

Я рванула к этому "домику" вернее к особняку . Акира шла за мной , а сестрица плелась сзади . У меня был один чемодан , у Акиры чемодан и сумка , у Хэнэко 1чемодан и моленькая сумочка.

Я уже стою около двери. Через секунд 25-30 подошли девочки.Хэнэко легла на ступеньки и УСНУЛА?! Жесть...

- Заходим по приличному или по нашему? - я.

- Давай сначало по приличному, если не откроют по нашему,- Акира

- Эх , ну ОК.

Я постучала 1 раз, 2раз, 3 раз не открыли.

- Значит по нашему ,- сказала я.

И мы с Акирой выбили дверь с ноги , вошли в особняк.

- Смотри ,- сказала Акира и показала на парня с удавкой на шее - Не дышит. Он умер?

- Счас проверим ,- сказала я и подошла к нему , наклонилась к его уху - РОТА ПОДЪЁМ , ВОЙНУ ПРОСПИШЬ!!!- крикнула я .

Он от неожиданности перевернулся вместе с диваном на пол. Мы как заржём с подругой.

- Кто посмел так напугать ВЕЛИКОГО МЕНЯ ?- удавка.

- Ну я и что ?- сказала с сарказмом я.

- Жалкая смертная , никто не смеет так разговаривать с Великим Мной! -прикрикивал он.

-Что сдесь происходит? А вы кто ? -спросил очкарик .

- Твоя смерть,- мы с подругой.

Он нервно сглотнул.

-Где ваши монеры ?

- Купили билеты и сейчас отдыхают в Египте, - с сарказмом ответила я .

Бедные Сакамаки [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя