Люси
Когда я открыла глаза, то увидела перед собой прекрасную поляну с небольшим озером чудесным светом которое пробивалось среди дерев на поляну. Но что интересно так это то что это было не утро и даже не день, а сама настоящая ночь. И на небе очень ярко светили звёзды и месяц. Поднявшись решила пройти до озера когда пришла увидела на другой стороне дракона.
Он был большой, светлой, золотистого цвета была чешуя, глаза темно-синие, когти на вид были, как драгоценные камни. Хвост, ну что я могу сказать хвост как хвост, только на кончике создаёт вид словно, это клиники.
Он смотрел на меня в упор словно проникал в самую душу и узнавая самые потайные тайны моей души.
- Ну что так и будешь стоять и смотреть? - спросил басом дракон.
- Это было неожиданно, если честно. - ошарашенно ответила - Меня звать Люси Хартфилия, а вас?
Пускай я и из Хвоста Феи, но это не отнимает того что я аристократка. Поэтому вежливо представилась.
- Приятно познакомиться Люси. А я Канрин - Звездный дракон.
- И мне приятно познакомиться с вами. - мило улыбаясь дракону - Скажите, а что я здесь делаю?
- Ты здесь для того чтобы обучиться моей магии. - он увидел, как открыла рот чтоб спросить о том что Канрин ошибся - Опережаю твой вопрос, мою магии давно не было среди людей. После своей смерти я не передал магию и решил отдать тому кто его достоин. Ты Заклинательница заслуживаешь иметь мою магию.
- Но что я такое сделала чтобы заслужить магию убийц драконов? - с шоком молвила ему.
- У тебя яркая душа, большая сила духу и самое главное - ты приняла ту магию которая у тебя с рождения, пускай все считают её слабой и не на что не годную, ты полюбила и любишь всей душой. А это немало важно.
Автор
Дракон очень сильно шокировал Хартфилию такими словами и такой информацией. Девушка не могла поверить в то что говорит дракон. А он дальше рассказывал, давайте послушаем.
- Так вот Люси сколько ключей ты смогла втянуть в себя? - спросил Канрин и поднял свою бровь.
- Только первых пять Зодиакальных ключей.
- Значит так сейчас, Люси, ты будешь втягивать остальные ключи. Да-да все остальные и + серебряные тоже. Давай, начинай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный убийца драконов
FanficЛюси выгнали из гильдии (это и так понятно). И уходит тренироваться в горы и помогают ей её духи. Тренировки идут полным ходом, но она узнает от Усатого Дядки кое-что ещё. Но перед тем как уйти из гильдии у неё происходит "изменения в магии заклинат...