- Я, Люси Хартфилия. Заклинательница духов имеющая 10 зодиакальных духов и 9 серебряных духов даю клятву команде Громовержцам, что помогу с ихним волшебством. Пускай свидетелями будут мои друзья, братья, сестры или же просто духи. - спокойно поговорила данную клятву смотря на предводителя команды.
- Принимаем! - сказали хором жители другого мира. После эти слов все растворились в золотому сиянию, кроме Льва и Дедушки креста.
Крест записывал данное событие. Лев строго смотрел на свою хозяйку. Она как нечем не бывало поднялась и спрятала ключи. Мастер после этого был белее Стинговых волос с широко раскрытыми глазами. После того как дедушка крест тоже ушел домой, Локи сказал Люси:
- Ты понимаешь какие последствии будут если клятва будет не исполнена? Люсьена, ты думала что дела! - со сталью проговорил и в конце немного повысил голос.
- Да, Локи я знаю на, что иду. - спокойно ответила смотря на друга, но только глаза её выдавали. Её взгляд был полон боли и надежды.
Дух больше ничего не произнес, просто обнял, девушка обняла в ответ, и тихо шептнул на ухо, но от драконоубийца это не скрылось:
- Пойми мы переживаем за тебя... если ты умрёшь никто этого не переживет. Мы будем тосковать, а ты Люси знаешь что будет с духами, ключами и миром. - только одинокая слеза упала на волосы девушки которую никто не увидел.
После слов прижимая к себе хозяйку он исчез в золотом сияние. Тогда решил подать голос дедуля. Громовержцы ещё были в астрале.
- Доченька, может не нужно было это делать. Я не могу потерять ребенка. Нам будет больно, внученька. - все ещё бледный выдавил из себя эти слова.
- Не волнуйтесь все будет хорошо.
- А почему она умрет? - спросил Фрид.
- Не забивай себе этим голову. Все будет нормально. - спокойно проговорила смотря сперва на мастера потом на каждого громовержца.
- Пф, хорошо. - Лексус со своим идеальным покер фейсом.
- Завтра в 6:00 жду вас. Вы должны быть в зале (ихнего дома), по вас прийдут. И да если опоздаете на минуту меня не винить.
За всё время, что была в кабинете она так впервые улыбнулась искренние, как всегда.
~Следующий день~
5:59
Утро. В доме Громовержцов тихо, все спят. Но не надолго. Когда прошла минута то в зале ихнего дома появилась Водолей. Осмотрев и не найдя четвёрку, она покрылась темной аурой. Прошлась по комнатам и нашла их спящими. И она окончательно озверела, они ещё не знают, как влипли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный убийца драконов
Fiksi PenggemarЛюси выгнали из гильдии (это и так понятно). И уходит тренироваться в горы и помогают ей её духи. Тренировки идут полным ходом, но она узнает от Усатого Дядки кое-что ещё. Но перед тем как уйти из гильдии у неё происходит "изменения в магии заклинат...