Слёзы горечи

551 34 14
                                    

Чарли сидела на полу в своей комнате, слёзы медленно стекали с её щёк. Вегги услышала тихий но слышный плач в комнате Шарлотты, но он был совсем не детский. Подруга поспешила в комнату и увидела что на полу сидит Чарли а по её щекам стекают слёзы, ребенка демонессы нигде не было видно. Подойдя ближе к принцессе Ада она услышала тихое шептание.
Чарли *шепчет*: за что ты так со мной? Что я тебе сделала? Зачем ты забрал его? Зачем... зачем... зачем...
Подруга Шарлотты уселась с ней рядом, обняла и спросила.
Вегги: Чарли, что случилось?
Ещё больше всхлипов, больше слёз и более красные от горечи глаза.
Чарли: он забрал его... Аластор забрал моего с ним сына.
Он сказал что ему нужен наследник, и... и... я должна была его вынести для него...
Вегги ощитинилась.
Вегги: этому оленьему говну не жить!
Чарли схватила за руку Вегги и посмотрела на неё умоляющим взглядом.
Чарли: нет! Вегги пожалуйста не надо! Ты же знаешь что он может сделать с тобой, просто стереть в порошок!
Но Вегги вырвалась из цепких рук демонессы и через несколько минут она хлопнула дверью и ушла.

*около дома Аластора*

Вегги настойчиво звонит в звонок, вроде знакомые, дали ей верный адрес хоть и с трудом.
Долго ждать не пришлось, дверь распахнулась а на пороге стоял он, Аластор, один из самых сильных демонов в Аду. Улыбка до ушей не смутила Вегги.
Вегги: зачем ты украл ребенка у Чарли?! Теперь она не может даже с одного места сойти, ты тупая оленина! Слышишь меня!
Аластор: хах, полегче дорогуша! У меня на ребенка большие планы, так как время здесь протекает быстрее, то он уже скоро вырастет. Тем более ему хорошо со мной, а не с вами. Так что извини меня, но нет!
Вегги хотела ударить его но дверь захлопнулась и её рука врезалась в дверь.
Вегги *кричит*: ты не знаешь, что если лишить ребенка матери, то он скорее всего убьет тебя за то что ты сделал, так что одумайся!
Подруга Чарли развернулась и ушла назад в отель.

*по возвращении в отель*

Вегги села на диван, даже уже Энджел не беспокоил её как в тот раз. Немного отдохнув она решила проведать Чарли и зайдя в комнату увидела что та уже спит, бедная, наверное измучилась.
Вегги закрыла дверь за собой и прошла к себе в комнату, сев на кровать она начала переодеваться.
После переодевания она легла на кровать и уснула.

*у Аластора*

Аластор: может они и правы мой малыш, возможно нам стоит вернуться к ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чарли и Аластор. План АластораМесто, где живут истории. Откройте их для себя