3.Она на голову ёбнутая!

66 9 8
                                    

Запыхавшийся брюнет выходил из спорт зала, на его удивление Тэхён свалил самым первым, хотя обычно парень тренируется до последнего, часто задерживаюсь в клубе до закрытия колледжа.

-Чонгук! Нам всё же стоит поговорить! - резко хватает мелкого за локоть и отводит того в довольно темную часть коридора- Тэхён.

-Чего ещё?- по лицу парня было видно, что он не очень хотел разговорить с блондином, потому что подозревал о чём пойдет беседа.

-О том вечере в доме Ёнга- с серьёзной миной говорил старший

-Блять, хён, я уже заебался! Первый и последний раз говорю, что между нами ничего не было и я НЕ ГЕЙ! - под конец начал орать младший, но резко замолчал, когда услышал за спиной шепот и шебуршание. Обернувшись он увидел свою сестру и двух её подружек, которые вечно за ней бегали. По её лицу были видно, что та всё слышала и немного прихуела. Он прекрасно знает что щас должно произойти, но надеется что та не начнет ржать на весь колледж. 

-Что? Чонгук и Тэхён геи? Блиииин, а мне так нравился Гуки... Да, да, таких красавчиков потеряли- послышался голоса за спиной близняшки одного из "геев".

-Эй, Лин ты так не переживай, может они еще одумаются-.


-Наверно неприятно слышать, что твой брат не стандартной ориентации не лично от него, бедная пойдем в кафешку, мы тебя угостим...- всё не утихали ее подружки, сама же Лин так и стояла с охиревшим лицом, но не потому что была в шоке, а просто, чтоб не сорваться и не заржать прям здесь. Девушка даже перестала дышать, потому что если она начнет вдыхать этот ебучий воздух, за этим последуют трясущиеся плечи, а дальше и до смеха в конвульсиях не далеко. Девушки взяли её за плечи и начали уводить подальше от "парочки". Оказавшись на другом конце коридора, после чего завернув за угол девушка всё-же сдалась и начала ржать на всю катушку, от чего её подружки еще больше за волновались. Её ор услышали и парни, а после "Бляяяять, ебануться" Тэхён собирался рвануть к девушке, в попытках все разъяснить. Но его остановила рука Гука, который с заебавшейся миной сказал.

-Блять, не надо. По ржет и успокоиться, щас ей бесполезно что-то говорить, только хуже сделаешь- Гук прекрасно знает свою сестру, поэтому на все сто был уверен, что если ей ещё что-то сказать она всё перефразирует и начнем смеяться еще больше. 

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя