1.Спасибо, сестренка!

137 8 3
                                    

Сидя в кафешке неподалеку от колледжа брюнетка попивала коктейль, проклиная себя за вчерашнее приключения, но больше за утренний инцидент с которого еще не успела огрести от близнеца. Но её мысли перебивает вибрирующий телефон в кармане пальто. Только нажав на кнопку, на девушку полился трёх этажный мат с того конца трубки. Минут через пять ор более менее стих и девушка взяв телефон, начала разговор.
-И тебе доброе утро, Гуки~.-но на девушку полетела бонусная порция мата. Отдалив телефон от уха, повернулась к окну, оперев подбородок рукой. Боковым зрением заметила, что люди со стола напротив повернклись к ней услышав монолог ее братца, на что она лишь улыбнулась, добавив, что её брат ещё та истеричка.- Выговорился? Теперь может спокойно поговорим?- прекрасно понимая, что ей сегодня влетит от брата, пыталась спокойно говорить, не провоцируя его еще больше. Услышав выдох с того конца Лин улыбнулась, зная, что он больше не будет пытаться её оглушить через телефон.
-Ты можешь мне объяснить как я оказался в одной кровате с Кимом?- устало говорит Гук.
-Ммм- тянула брюнетка, делая вид что задумалась.- Ты сменил ориентацию?- уже издевалась близняшка.
-Очень смешно. Я вчера видел как ты с ним у коридора сосалась, и до меня никак не доходит как я очутился с ним в одной кровати- даже через телефон девушка почувствовала, как у того прошли мурашки по всему телу, что вызвало бонусную порцию улыбки на лице Лин.
-Ну тогда не знаю... Магия? - продолжала своё издевательство,  понимая что влетит ей по самые не хочу. Хоть в её несмешках и небыло смысла.  Он и так все знал.

Выдох и молчание, это все что девушка слышала ближайшие минуты.
-Ладно.  Окей.  Пока закроем эту тему.  Ты сейчас где? - перевел тему Гук. 
-Ага.  Размечтался.  Так я тебе и сказала. Дай мне хотяб  до вечера дожить,  должна выйти серия моей любимой дорамы-
-Да сдалась ты мне!  Я просто жрать хочу, я сегодня  не ел, думал с тобой позавтракать.-
-Завтракать? Милый мой, ты на время смотрел?Уже три часа, ты даже на обед опоздал-  Лин уже не сдерживала смеха и в открытую смеялась над братом.
-Мне похуй. Когда встал тогда и завтрак- фыркал Чонгук
-Стоп. Ты ток недавно проснулся? Тэхён тоже? Или он спокойненько лежал улыбался? Или он тебя разбудил своим криком?! И или ты вообще проснулся один, хотя нет, тоже говорил, что он с тобой был... значит точно нет...- уже начала паниковать Лин, осознавая, что её возлюбленный вполне, возможно, не традиционной ориентации и ей уже точно с ним никогда не быть. Но тогда почему он переспал с ней? Решил попробовать с девушкой?
-Его разбудил мой ор и судя по взгляду он ничего не помнит с вчерашнего вечера, как я сам - от этих слов у девушки отлегло от души, настроение сразу поднялось- Так все же где ты? Хотя судя по времени ты опять в той кафешке- припомнил старший  любовь сестрички к молочный котелям небольшой, но уютной кафешки напротив колледжа. - Не двигайся, я уже рядом -Лин готова была уже бежать,  как из поворота выскочила макушка брата. Смысла в побеге уже нет.  Её нашли.  И придется все в мельчайших подробностях расказывать близнецу свое пьяное приключение, в которое еще был приплетен и сам Гук.

-Ну может ты уже поведуешь меня в подробности? - Сделав заказ и проводив взглядом уходяшую симпатичную официантку, решил всё же узнать все подробности вчерашнего приключения сестренки. 
-Поведать  во что? - Притворялась дурочкой брюнетка.
-Лин. - Серьезным, с нотками злости взглядом Гук смотрел на свою близняшка.  Увидев этот взгляд девушка вздрогнула, но выдохнув решила все же рассказать.
-Ладно-ладно,  поняла. Мы действительно переспали, только я сама особо ничего не помню. Вроде, когда ты ушел с тот шмарой Тэхён подошел ко мне и предложил выпить,  выпили мы много, по-моему,  даже, в чувствах друг другу признались.  А потом уже на утро в кровати в чем мать родила очухалась. Ты сам знаешь, как он мне нравится, а в панике не знала что и делать, первое что мне пришло в голову это найти тебя и подложить на свое место... - Лин уже была готова прятаться,  но на её удивление парень был спокоен и сосредоточен , что напрягало девушку еще больше. -ДАВАЙ ОРИ НА МЕНА,  НАЗЫВАЙ БЕЗМОЗГЛОЙ ДУРОЙ, НО ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИ,  Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ!!!-спустя минут 15 у  младшей сдали нервы и она заорала на всю кафешку,  взяв брата за руку. Чем,  разумеется,  привлекла все общее внимание. 
-Ты то что орешь? - немножко прифигев с  реакции сестры.
-Ну ты уже давно молчишь и даже
злобно на меня не смотрел,  мне страшно- смотря щенячими глазками снизу верх,  за счет лежащей головы на столе. Все равно продолжала тянуть руки к родственнику.
-Ты как всегда в своем репертуаре, то тебя не устраивает что я на тебя ору, то не нравится что я на тебя ничего не говорю.- парень растрепал волосы своей сестры, что вызвало на её лице милые кривояния.


Примечание:
Здрасте-здрасте, я впервые здесь, но хотелось остаться надолго, и наконец закончить пару произведений, которые давно кружится у меня в голове  ❤️

Надеюсь вам понравится эта работа, и вы будите ее поддерживать и ждать следуйщих глав.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя