Обычная пара, ничего необычного. Чонгук сидит в телефоне, Лин закинув свое ноги на бедра близнеца пялится в его телефон, спиздив один его наушник, чтоб слушать вместе с ним музыку или смотря какие нибудь смешные ролики, еле сдерживаю смех. Не обращая внимания, ни на то что говорит препод, ни на одногруппников, которое периодически поворачиваоись на близнецов из-за их попыток сдержать смех или на постукивания по парте ручкой Чона, в такт песни. И так продолжалось всю пару. Преподы давно перестали обращать внимание на этот дуэт, хотя обычно первогодоки довольно тихие, но этим двоим было с самого начала плевать на новый коллектив и новые для них обстоятельств, им достаточно друг друга. И примерно так пороходили все пары. Но сейчас большая перемена, поэтому родственники на перегонки побежали в столовую, младшая опережала брата почти на два шага но почти у порога Гук схватил Лин за талию и начал щекотать, от подобных действий брюнетка остановилась и начала прыгать и пытаться вырваться из рук брата, который не сдавался, продолжая свои пытки над младшей сестрой. Его всегда забавляла ее реакция, это стало для него уже скорее как привычкой, когда не мог её в чем-то победить всегда начинал хитрить и устраивать ей подобные пытки. Хитро улыбнувшись Чон закинул сестру на плечо и вошел в столовую, всю эту картину на пороге видела вся столовая и те кто только в нее заходил. Ну как тут не заметишь, если Лин в своих попытках вырваться из цепких рук брата, чуть ногой не врезала по лицу парню который просто пытался их обойти и наконец уже оказаться в этой грёбанной столовой.
-ЧОН Ссс... ЧОНГУК, А НУ ЖИВО ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!- Лин хотела уже сказать, что-то из рода "сукин ты сын", но вспоминая что они близнецы и по сути она чуть не обозвав и свою мать, остановилась. В очередных бесполезныз попытках вырваться-Ну всё, всё. ХАРЭ, у меня уже голова кружится- с этими словами брюнетка ударяет по накаченной заднице брата, но тот же подпрыгивает вместе с девушкой на плече, тем самым вызвав писк и прижатие к спине родственничка. Подходя к стойке с едой, Чон благополучно опускает на ноги свою сестру, но девушке становится плохо и не удержавшись на ногах она начинает падать, её вовремя придерживают за талию, прижимая к себе-А я же говорила у меня голова кружится- пытаясь поймать фокус в глазах простонала младшая.
-Не думал, что моя сестра настолько слабая- ухмыльнулся Чонгук смотря свету вниз на свою сестру, которая ещё не отошла от их маленькой игры-Ладно, пошли еду выбирать-чмокнув сестру в макушку он её отпустил и пошёл ближе к стойке, прихватив подносы. Лин на это лишь фыркнула и подойдя к наглецу обняла его руку, отмазавшись тем что у неё теперь голова болит, и он должен сам выбрать еду, пока та немного поспит за столом, ожидая его и свою еду. Высказав всё это брату она убежала занимать места, запрыгивая к излюбленному столу закинула на один из стульев свою сумку, а на другой благополучно приземлила свою пятую точку. Как она и говорила девушка легла головой на стол и закрыла глаза. Через минут 5 пришёл и её братик, поставив поднос близняшки начал уходить, но девушка не поняла подобных действий брата и начала возмущаться
-Эээ, совсем охринел?! Куда намылился?- закинув руку на спинку своего стула девушка не понимала происходящего
-Мне с парнями над кое-что обсудить по клубу, так что сегодня ешь одна- без эмоционально говорит брюнет, даже не поворачиваясь к придурковатой родственнице.
-В смысле?! Какого хера я должна одна есть?!- всё продолжала возмущаться девушка
-Хочешь я могу с тобой поесть?- подал голос тот кого Лин называет "Ловеласом. Раздвигателем податливых ног". А если точнее она его даже имени не знает, он, конечно, представлялся неоднократно, но девушку это не особо интересует. Переведя презрительный взгляд, даже не скрытая своего отвращения к данной персоне она сказала ему лишь одно.
-Слышь, кабелина, иди к другим сучкам, я перед тобой ноги раздвигать не собираюсь- Почему он её так раздражает? Она сама не знала. Но бесило её что-то в этом типе. Да и не только девушку он раздражал, Чонгуку он тоже особо не нравился. Это "Ловелас" лишь хмыкнув себе под нос пошёл за свой стол к дружкам. Чон промолчало на подобную картину, но когда он пытался заговорить с его сестрой остановился, готовясь в любой момент уже набить ему морду. Как этот придурок начал уходить старший расслабился и сказал сестре
-От одного раза не сдохнешь, так что харэ ныть- развернувшись он собирался уходить
-Ага не сдохну, мне же скучно будет- опять заныла девушка- А ну стоять! Я же в тебя щас стул кину!- уже начала злиться, заметив как перень все дальше от неё
-Давай не в этот раз, шишка с прошлого твоей попытки ещё не сошла- Девушка невольно улыбнулась, вспоминая то как на прошлой неделе она в зайца кинула стул, за то что тот спиздил её банановое молоко.
-Ну вот, заодно из единорога сделаем чёрта, они же тебе больше нравятся- начала смеяться брюнетка.
-Ну держись, а лучше беги Чон Лин, беги куда глаза глядят- развернувшись Гук направился к сестре, та уже встала со стула и готовилась рвануть куда подальше, но их остановил строгий голос Юнги
-Гук- одно слово. И Чоны поняли всё.
-Иду хён- младший развернулся, закатив глаза направился к столу. На подобное действие Лин лишь фыркнула и с надутой губой села на своё место. К этому моменту к столу брюнетки подошли её подруги, спрашивать насчёт Гука они не стали, ведь их диалог слышала вся столовая. Мда, эти двое видимо ничего не стеснялись, раз орали на всё помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
FanficЧон Лин давно влюблена в Ким Тэхёна. На одной из вечеринок девушка по пьяне переспала с возлюбленным, но по утру в порыве панике и нетрезвого состояния на своё место положила брата близнеца- Чон Чонгука. За основу идеи был взят АУ с омеговерс из вк(...