Глава 3

2.4K 106 129
                                    

- Мам, Эдсу спать негде - сказал Ричи.

- Не называй меня т... - хотел сказать Эдди, но его перебила тётя Эви.

- Так пускай он с тобой спит - сказала мать Тозиера.

- ЧТО?! - воскликнули Ричи и Эдди.
<><><><><><><><><><><><><><><><><>
- А что вы так удивляетесь? Вы братья, друг друга не изнасилуете, наговоритесь перед сном. Ничего такого сверхъестественного нет, боятся нечего! - заверила Эвелин и ушла.

- *Но дело в другом...* - подумал Ричи, прокручивая в голове слова матери.

- Мы чё реально будем спать вместе? Как геи? - не верил в происходящее Эдди.

- Походу да... как пидорасы бля - сказал Ричи расстилая кровать.

- Мдааа... не думал я что буду спать с парнем - отрезал Эд и догнав что он сейчас сказал, засмеялся. Ричи больше не мог держаться и заржал в голос. Таким звонким и таким заразным смехом, от которого Эдс не надолго замер.

- *Какой заразный и... красивый смех. Стоп! О чём я думаю, я же не гей, тогда почему мне нравится как он смеётся? Так Эд хватит, тебе просто нравится как звучит его смех ничего больше!* - погрузился в мысли Каспбрак и не заметил как Тозиер перестал смеяться и даже немного испугался, почему Эдди замер и просто смотрит в одну точку.

- Эдс, ты в порядке? - спросил Ричи.

- Сколько ещё раз говорить, чтобы ты не называл меня Эдс?! Меня это бесит! - оторвался от своих мыслей Эдди.

- Ладно, я буду называть тебя ипохондрик, раз тебе не нравится Эдс - сказал Ричи.

- Замолчи Ричи! - попытался заткнуть балабола Эдди. И на удивление Ричи послушался и даже не съязвил в ответ. Он очень странно смотрел на него не отрывая взгляда, что очень напугало Эда.

- *Что он так уставился?! Почему он смотрит так пристально, меня это пугает. Но не смотря на это, его глаза... такие красивые, схожи с горячим шоколадом или... Стоп! ПОЧЕМУ Я СНОВА ДУМАЮ ОБ ЭТОМ ПРИДУРКЕ?! Это просто мой брат-ублюдок, который шутит про мою маму, но тогда почему мои мысли заняты им?* - погрузился в раздумья Эдди.

  Через секунд 20 Ричи очнулся и увидел Эдди лежавшем на кровати и рисующим непонятные узоры в воздухе, параллельно что-то бубня себе под нос.

Ты не выносим, Тозиер!  || Рэдди ||Место, где живут истории. Откройте их для себя