...Уже без той неуверенности Каспбрак, набросился на кудрявого и страстно и настойчиво поцеловал его. Через слегка приоткрытые губы, Эдди проник языком Ричу в рот, исследуя каждый уголок.
- Но ведь я недавно сосал твой хуй - отрываясь от поцелуя сказал очкарик.
- Неважно, я просто хочу тебя!
- Ох ладно, хе... - снова улыбка...
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Ричард перенял инициативу на себя. Целуя Эдди в уголок губ, он спустился к шее. Облизнув кожу, он оставил багровый засос, младший тяжело вздохнул. Тозиер продолжил. Опустившись к груди Каспбрака он коснулся языком сосков, те сразу набухли и затвердели.- Надо же! Я только коснулся - он продолжил.
- Оо, я... пожалуйста войди в меня! - простонал шатен.
- Подожди, щеночек, я решу когда можно - кудрявый прошептал это на ухо Эду.
Лизнув мочку уха, брюнет перевернул Принцесску на живот. Поставив на его четвереньки, он принялся растягивать задний проход. Поводя по колечку мышц пальцем, балабол протолкнул его внутрь. Эдуард вскрикнул.
- Потерпи, малыш.
Подождав пока Эд привыкнет, он всунул второй палец, затем третий. А когда дело дошло до четвертого, Эдди сам насаживался на пальцы и умолял наконец вставить в него член. Ричи решил подразнить его и притворился будто не слышит. Он продолжил трахать его пальцами, массируя ягодицу. Сладкие стоны ублажали его уши, в его джинсах стало очень туго и больно. Сделав ещё несколько толчков он высунул пальцы из ануса Эдди.
Ширинка долго не поддавалась, но вскоре старший расстегнул её. Сняв с себя мешающую одежду он медленно подошёл к Эдсу.
Через плечо шатен увидел пенис старшего, сглотнув и представив что он будет в нём он сказал.- Р-ричи он не войдёт
- Не волнуйся, войдёт. Обещаю быть аккуратным.
Кудрявый взял в руку свой член он направил его прямо в отверстие, но вспомнил о смазке, которой к слову у него не было.
- О, чёрт!
- Что случилось? Ричи всё хорошо?
- Всё в порядке, вот только мне нужна смазка, а её нет под рукой, не мог бы ты..?
- Оо... Эм... Д-да конечно...
Эдди обхватил орган Рича и лизнул. Запустил в рот и начал сосать увеличивая темп. Ричи почти забылся, но вовремя остановил увлёкшегося парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не выносим, Тозиер! || Рэдди ||
Fanfictionумоляю вас не читайте этот кринж, пощадите свои глаза мне было 12 и я была тупой пиздой😩