Глава 4

2.3K 87 43
                                    

  Собравшись всей семьёй, ребята позавтракали. Быстро съев свои порции и положив в раковину тарелки, Ричи и Эдди разошлись кто куда. Эдди исследовал дом, а Ричи сидел в гостиной и что-то рисовал.
<><><><><><><><><><><><><><><><><>
  С того момента, как все разбрелись по дому прошло уже часа 3 если не больше. Ричи стало скучно и он пошёл искать Эдса.

- Хей, Эдс! Пойдём гулять? - подошёл к Эдди со спины Рич.

- Давай, а куда? - заинтересованно посмотрел на Тозиера шатен.

- Узнаешь, а пока иди бери свои вещи, я буду во дворе - оповестил очкарик и ушёл.

  Pov Ричи:

  Я вышел из дома и направился во двор. Это было моё любимое место, тут я могу обдумать все терзающие меня сомнения, здесь тихо и спокойно, дует лёгкий и прохладный ветерок, лучи солнца пробиваются сквозь листву деревьев, становясь маленькими струйками солнечного света, на фоне цветущей зелёной изгороди это выглядит очень красиво. Да и родители сюда не ходят, можно сделать всё под себя.

  Я решил лечь на траву. Сняв очки и улёгшись поудобнее, я сразу почувствовал запах травы. Такой свежий, приятный. Струйки солнечного света падают мне на лицо, я закрываю глаза, чувствую теплоту проходящую через всё тело, чувствую полное умиротворение, так приятно.

Конец Pov Ричи.

  Наконец Эдди взял всё необходимое. Его любимая набедренная сумка, а в ней ингалятор, маленькая коробочка с таблетками, пластыри и немного денег, хоть и большая часть содержимого сумки Эду была не нужна, но привычка брать всяческие лекарства осталась.

  Выйдя из дома Эд направился в сад. В саду его взору предстал лежащий на траве Ричи под тонкими солнечными «ниточками». Рядом с балаболом висели самодельные качели. Эдс недолго думая сел на них и оперевшись одной ногой о землю, стал потихоньку их раскачивать.

  Стояла мёртвая тишина, лишь иногда слышался шелест листьев и тихий гул ветра.

- Ричи, может хватит валяться? Мы же вроде гулять собрались - решил прервать эту прекрасную тишину Эдвард. Открыв глаза и сощурив их, кудрявый пытался понять что за пятно с ним разговаривает и кто это вообще такой. Потом осознав ситуацию, Ричи нащупал очки и надев их сказал.

Ты не выносим, Тозиер!  || Рэдди ||Место, где живут истории. Откройте их для себя