5 часть

45.3K 1.6K 107
                                    

— Давай, детка, долго я буду ещё ждать?
Тэхён мнётся, сжимая руки в кулаки на уровне груди и никак не может заставить себя сделать то, что от него требуется.
— Я не буду тебя бить, — бурчит он.
— Но ты должен. А если я первый ударю, а? Что будешь делать? — подходит Чонгук ближе, опасно прищуриваясь.
Тэхён фырчит, закатывая глаза. Он прекрасно знает, что тот не подымет на него руку.
Но Чонгук стремительно выбрасывает кулак вперёд, слегка касаясь костяшками пальцев чужой щеки.С

У Тэхёна глаза превращаются в два блюдца. Дыхание учащается, а пульс ползёт к ста пятидесяти в минуту.
— Ты…
— Отбивайся, Тэхён-а. За каждое моё попадание ты будешь должен мне желание, понял?
— Я так не хочу, — машет головой Тэхён, дуя губы.
— Зато я — хочу.
Кулак Чонгука вновь касается чужого лица.
— Снимай футболку, принцесса.
Тэхён хмурится, отодвигаясь, но Чонгук уже взялся за низ его футболки, оголяя торс. Тэхён шипит, но подчиняется, после чувствуя себя не в своей тарелке от прожигающего взгляда напротив.
— Защищайся, принцесса! — наступает Чонгук.
Тэхён пятится, пока не упирается спиной в стену. Он поднимает руки к лицу, закрываясь от мира вокруг, совсем не желая слушаться Чонгука.
Тот недовольно передёргивает плечами, подходит вплотную, выдыхая в ухо парня:
— Ащ! Ты такой непослушный, Тэхён-а… Убери руки.
Парень подчиняется, но глаз не открывает. Чонгук прижимается губами к щеке, мокро лижет её, трётся носом, приказывая:
— Приоткрой рот, малыш.
Тэхён сжимается, но слушается, зная, что сейчас будет совсем не наказание. Чонгук целует его, запуская свой язык в чужой рот, стискивает рёбра Тэхёна, немного наклоняя голову, чтобы было удобнее целоваться.
Тэхён несмело отвечает, неловко целуя в ответ, обвивая руками спину парня. Чонгук тут же отлипает, улыбаясь.
— Следующий раунд, солнышко.
Он отступает, готовясь к атаке, а Тэхён опускает руки вниз, безвольно принимая свою судьбу.
— Ащ! Ты такой непослушный! — качает головой Чонгук, выкидывая руку вперёд, касаясь кончиками пальцев шеи парня.
— Совсем не защищаешься! — сердится он. — Тогда выполняй моё желание.
Тэхён готов ко всему, только бы не причинять никому вред.
— Отсоси мне, принцесса.
У Тэхёна приоткрывается рот от удивления.
— Что? — вскидывает брови Чонгук. — Это моё желание, — подходит он вплотную.
Глаза Тэхёна смотрят куда угодно, только не на парня напротив. Чонгук фыркает, берёт чужую руку, прикладывая её к своей ширинке.
Тэхён сглатывает, чувствуя, насколько возбуждён парень.
— Соси, принцесса.
Не сказать, что Тэхён не думал об этом. Думал, конечно. Даже фантазировал. Но в реальности же…
Парень кладёт руки на плечи Чонгука, немного отодвигаясь. Скользит спиной по стене, опускаясь вниз, присаживаясь на корточки. Берётся за чужой ремень, вытаскивает его из шлёвок. Тянет за собачку молнии, приспуская джинсы.
У Чонгука глаза навыкате, потому что он ожидал всего. От злости, до истерики. Но никак не такого.
Тэхён разглядывает бугорок напротив лица, вздыхает, тянет чужие трусы вниз, непроизвольно облизывая губы от вида чужого возбуждения.
— Тэхён-а… — начинает Чонгук, но тот уже берётся за его член, смело лижет головку, заставляя заткнуться, обхватывает губами, начиная посасывать.
— Вот чёрт… — выдыхает Чонгук, зажмурив глаза от удовольствия, уперевшись ладонями об стену.
Тэхён блуждает языком по члену и находит это не таким уж и отвратительным. Вкус, конечно, специфический, но тяжелое дыхание и подрагивания Чонгука с лихвой компенсирует это. Он старательно лижет головку, сглатывая смазку, обхватывает член рукой, надрачивая у основания.
— Тэхён-а… — стонет Чонгук. И Тэхён улыбается, запуская член за щеку, посасывает, пока не чувствует, как рот наполняется спермой. Сначала он хочет выплюнуть её, но пересиливает себя и сглатывает. Выпустив член изо рта, в последний раз лижет головку. Прячет опавший орган в трусы, поднимая джинсы выше, приводя одежду в порядок.
— Чёрт, принцесса… — тяжело дышит Чонгук. — Сегодня твоя взяла, — признаётся он.
А на лице Тэхёна расцветает улыбка.

Вигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя