7 часть

42.3K 1.5K 57
                                    

Чонгук тянет Тэхёна в ванную, а тот то и дело вертит головой, с интересом оглядываясь вокруг. Это первый раз, когда он оказался дома у младшего и ему ужасно любопытно, как тот живёт.
Конечно, никто ему не позволяет любоваться окружающим слишком долго. Тэхён только и успевает заприметить обычный мальчишеский кавардак, как его заталкивают в ванную, заставляя сесть на стиральную машину.
— Сиди и не дёргайся, — приказывает Чонгук, отчего Тэхён тут же надувает щёки. Он, между прочем, герой! А его опять собираются задавить авторитетом.

— Тебе самому не стоит так резко двигаться, — бухтит Тэхён, ёрзая по прохладной поверхности задом.
Чонгук косится на него, но ничего не говорит. Он роется в аптечке, пока не выуживает оттуда перекись водорода, вату, йод и бинты.
— Сиди смирно, — говорит парень, мокая вату в перекись.
Первое же прикосновение заставляет тело покрыться противными мурашками. Рана ужасно щиплет и Тэхён шипит, пытаясь вырваться. Но Чонгук держит крепко, удобно устроившись между его бёдер, тихонько приговаривая:
— Терпи, герой.
Когда экзекуция заканчивается, Тэхён чувствует себя чёртовой мумией. Чонгук явно перестарался и врач из него никакой.
— Теперь твоя очередь, — решает Тэхён, изворачиваясь, пытаясь поменяться с парнем местами. Но тот до жути непослушный и хочет немедленно ретироваться, избежав болючих процедур.
— Чон Чонгук! — рычит Тэхён, а тот замирает, впервые видя столько решительности во взгляде парня напротив. Чонгука малость ведёт от такого строгого Тэхёна и он сначала не замечает его ловких махинаций, стирающих кровь с лица.
— Ащ! — всё же не выдерживает он, когда мокрая ватка прикасается к ссадине на брови.
— Терпи, герой, — перекривляет его Тэхён.
Чонгук за это щипает его за попу, отчего Тэхён вздрагивает, моментально краснея. Вся бравада слетает и парень становится самим собой — нежным цветочком, о котором хочется заботиться и лелеять.
Когда вата, в очередной раз прикасается к лицу, Чонгук не выдерживает прижимаясь щекой к руке Тэхёна. Он щурит глаза и мягко улыбается, чувствуя, как удивлённо замирает парень.
— Гук-и… Почему это происходит со мной? — внезапно спрашивает Тэхён.
Чонгук разлепляет глаза, с удивлением впиваясь взглядом в погрустневшего парня.
— О чём ты?
— Почему они задирают меня? Почему именно я? Я сделал что-то не так? Я какой-то не такой?
— Тише, тише, — обнимает распереживавшегося парня Чонгук. — Ты ни в чём не виноват, малыш. Просто люди всё ещё первобытные звери. Они любят измываться над слабыми, получая от этого удовольствие. Таковы уж мы.
— А почему тогда ты… Почему ты не с ними?
— Господи, это слишком сопливо, — тихонько выдыхает Чонгук, крепче притягивая к себе Тэхёна, заглядывая в его глаза. — Просто как только я увидел тебя, сразу же понял, что ты — мой. Знаешь, так бывает, смотришь на человека и точно знаешь, что вы поладите, словно вы родственные души или что-то вроде того. Вот так и я — мне хватило одного взгляда, чтобы привязаться к тебе.
Тэхён улыбается, легко поглаживая спину Чонгука.
— Прости, что я такой слабак, — вздыхает он.
— Ты — слабак?! Да ты положил на лопатки пятерых! Ты — мой герой!
Тэхён начинает хихикать, глядя на фанатизм Чонгука. Последний же притягивает парня к себе ещё ближе, так, что их тела вжимаются в друг друга, не оставляя ни одного просвета.
— Ну, Тэхён-а… — тянет Чонук, зарываясь пальцами в волосы парня. — Я всё ещё жду твоего ответа.
— Какого? — недоумевает Тэхён, млея от приятных прикосновений.
— Я нравлюсь тебе, а? Ты любишь меня? Жить без меня не можешь?
Тэхён смеётся, несильно хлопая Чонгука по спине.
— Конечно, ты нравишься мне. Да, я люблю тебя. И жизнь без тебя будет серой и невыносимой, — выдаёт на одном дыхании, потеревшись носом о нос Чонгука. И тот плавится от такого тёплого, домашнего парня. У Тэхёна разбита губа и он не хочет причинять ему боль. Но шея в порядке, а это значит, что быть ей сегодня зацелованной. А губы останутся на десерт. Спешить-то некуда.

Вигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя